На днях в индивидуальной работе, затронули эту тему: Что работает в интернет-маркетинге, а что нет?!
Тема годная и однозначно требует внимания.
Какие воронки сейчас работают? Рассылки работают в Инста? Инвайтинг в Телеграм работает или нет? Комментинг работает?
Авито? Спам в личку? Закупы у блогеров работают или нет? Таргет в ВК или Яндекс дает результаты? Воронки в инста через сторис??? И куча всего что вызывает бурю эмоций.
Вы должны понимать простые истины:
1) Есть те, кто продает свои определенные инструменты за деньги и другие не использует. Вот они и говорят например инвайтинг форевер а рассылки и таргет днище... Просто потому что он и продает инвайтинг.
2) Я так скажу что работает абсолютно все и все дает результат. Все выше перечисленное без исключений. НО! Важно понимать на каком этапе вы это используете. Тогда это может и будет приносить результат.
Разберем пример.
Вам говорят, что инвайтинг супер круто и дает бешенные результаты. С помощью него вам приведут +100500 заявок.
Все супер вам это и нужно. Вы соглашаетесь. Вам приводят 100500 заявок на ваши консультации, вы 30 дней подряд по 5 раз на дню созваниваетесь. Общаетесь, устали и упоролись работой, а продали на 1500 рублей. Такое случается на каждом шагу...
В чем суть?
А какие у вас могут быть притензии?? Вы хотели лидов за 3 копейки? Вы их получили. Не смогли продать? Ну это ваши проблемы.
Да и не докопаться ... А ваш результат не выполнен. Продаж нет. Ну и смысл это делать? В такой ситуации вы скажите, что не работает этот ваш инвайтинг. Тоже самое можно сказать и про все другие источники перечисленные выше.
Проблема заключается в этапности подключения различных способов раскрутки.
Также нужно четко понимать куда и по какой структуре вы будите приводить аудиторию с того же ивайтинга, чтобы к вам на консультации шли уже теплые люди. В таком случае инвайтинг дает хорошие результаты в ПРОДАЖАХ!
По тому примеру выше с инвайтингом, нужно вести этих людей не на прямую на консультацию и упороться с работой, а например в авто воронку, которая сама согреет людей до момента обращения к вам, где вы лично уже связываетесь с ним. Вот пример посадочной моей авто воронки https://www.max-bond.ru/9
По заранее созданной структуре бот сам греет аудиторию, собирает с них заявку и я уже получаю ее, далее сам рассматриваю и принимаю решение о контакте с человеком.
Экономит кучу времени, конверсии в продажу 20-25% с высоким средним чеком от 60+ тысячь рублей.
Так вы вкладывая сущие копейки в рассылки, инвайтинг, Авито, таргет на пост, или другой способ, можете быстро окупать вложения и начать зарабатывать.
Тоже самое и с любым другим источником трафика в вашем проекте. Если вы его используете, то четко нужно понимать, как этих людей греть и фильтровать. И самое главное начать формировать свою клиентскую базу и работать с ней.
В следующем посте рассказывать про методы правильной фильтрации для повышения конверсий в продажу? Или статью с детальным разбором лучше?👇
И обязательно подписывайтесь:
Telegram https://t.me/imasmm
Вконтакте https://vk.com/diler_internet_marketinga
Блог про секреты интернет-маркетинга https://maksbond.ru/