Когда Яна Рудковская позвала SHAMANa в прошлом году поучаствовать в шоу Евгения Плющенко, я подумала, что это неспроста.
Мне она известна, как человек, который из ничего может сделать много шума.
Отлично помню невероятные разбирательства, когда Саша Трусова вместе с Алёной Косторной от Этери Турберидзе неожиданно перешла в "Ангелы Плющенко".
"Переманили!", - решили мы. Возможно, конечно , так и было.
По поводу Яны и Евгения тогда много чего писали, особенно когда выяснилось, что после занятий в его "Ангелах" Алена так и не смогла набрать былую форму.
Да и второе место на Олимпиаде у Саши Трусовой часто списывают на потерю времени в "Ангелах Плющенко":
Значит, переманили и таланты перепортили. Потом выяснилось, что обе девочки в принципе - "путешественницы", и склонны к смене тренеров.
Но "отмыться" было уже трудно. Да и имидж супругов мало этому способствовал.
Но с тем,что Яна умеет держать "нос по ветру", не сможет не согласиться самый явный ее недоброжелатель. В прошлом году они с Евгением пригласили в шоу SHAMANa, и угадали.
Вот что писала тогда Яна:
Меня уже прокляли все оппозиционно настроенные граждане, когда я пригласила SHAMANa. Но заметьте, в апреле, когда я его приглашала, артист был известен в узких кругах, а сейчас он выстрелил и звезда в топ-3 в России
Было?Было! И Сашенька Плющенко очень выразительно тогда катался, я помню.
Когда SHAMAN выпустил песню "Я-русский!", на многих она произвела неизгладимое впечатление.
Такое, что на SHAMANa неизвестный гражданин даже написал заявление в полицию.
Рудковская была одной из первых селебрити , кто SHAMANa поддержал:
Cейчас Яна Рудковская остаётся верна себе и SHAMANу.
Она высказала свое мнение по поводу того, что SHAMAN стал Певцом Года в этом году, ну и конечно, немного похвалила себя с мужем.
Но здесь, действительно, есть за что:
На мой взгляд, в прошлом этом году и в этом выстрелил очень сильно SHAMAN. Давайте это признаем. Нравится это кому-то или нет. Ярослав — большой молодец. И я рада, что с наших шоу начался его, действительно, звездный путь, когда в него еще никто не верил.