Найти тему

На новом месте

https://get.pxhere.com/photo/man-walking-cloud-sunset-sunlight-morning-evening-shadow-doorway-photograph-suitcase-image-150978.jpg
https://get.pxhere.com/photo/man-walking-cloud-sunset-sunlight-morning-evening-shadow-doorway-photograph-suitcase-image-150978.jpg

13. Покидая Южно-Каменск, решил перебраться в Пермский край, так мне сердце подсказало. Ранее несколько раз бывал в этих местах – огромные просторы, красота и многогранность природы всегда притягивали к себе. И народностей здесь разнообразие, каждая из них отличается своей самобытностью. Сколько встречал людей, все приветливые, любящие свой край.

Дела, связанные с переездом, завершил быстро. Забрал одежду, книги, а мебель оставил новым жильцам – молодой паре, купившей мою квартиру. Мебель была добротная, им пригодится, пока у них своей нет. Сходил на завод, попрощался с заводчанами, настроение у оставшихся было подавленное. Один из них высказался:
- После ухода Михалыча мы в рабство попали, а из руководителей остались только прихвостни «Змея Горыныча».
А второй добавил:
- Надзиратели и только, куда их душевность подевалась?
- Оборотней во все времена хватало, – поддержал разговор третий.

Попрощались тепло. Все понимали, кто перед начальством стелиться не умеет, тому сейчас не сладко будет. Пожелали мне удачи на новом месте, а я поблагодарил за годы совместной работы, за поддержку и душевное отношение.
- Ничего, ребята, после чёрной полосы белая идёт, будет и на нашей улице праздник! Примите это, как новое испытание перед Новой Эпохой.
Одна женщина произнесла:
- Скорее бы уж однотонное поле с красивыми цветами…
Все поняли её и поддержали. Да, за годы работы, у нас стал такой слаженный коллектив.

В Пермском крае остановил свой выбор на небольшом городе, где работало два завода. Побывав на предприятиях, выбрал тот, где директор поднялся с низов, из подмастерьев дошёл до верха, да ещё азы науки заводской постигал, совмещая с работой. Такие руководители понимали и ценили людей, да и коллектив обычно более сплоченный.

Второе образование у меня было химико-техническое, да и английским владел неплохо. Эти знания мне здесь пригодились. А по командировкам ездить – не привыкать. И с квартирой вопрос решился как бы, между прочим. Всё сложилось, да и не могло быть иначе, когда в согласии с собой и Высшими Силами.

https://sigolki.com/wp-content/uploads/2023/07/ca0f0edb7416527194899a65513e003f-e1689924102719.jpeg
https://sigolki.com/wp-content/uploads/2023/07/ca0f0edb7416527194899a65513e003f-e1689924102719.jpeg

Почитав с карандашом в руке все книги «Знания Космоса», какие у меня были, я подружился незаметно и с самим собой. Казалось теперь, что Анюта ненавидимо всегда рядом со мной была. Я несколько раз перечитывал послания, где говорится об энергиях «Инь» и «Ян», о мужчине и женщине и конечно о Любви и Гармонии. Только когда эти двое гармоничны в Духе, они могут выдавать качественную, сбалансированную энергию в Космос и становятся Целым. Оказалось, что роль женщины в полной мере оценить может только Создатель. И совсем мы женщин не знаем, как и они сами себя. Да, впрочем, и о мужчинах можно сказать подобное.

Но самое главное, вторая встреча с Анютой – это действительно Дар Божий и он редко кому даётся. Но этот Дар надо выстрадать и, прежде всего, доказать себе, что ты действительно любишь и другой половинки для твоего сердца нет. И каждому, прежде всего, необходимо быть в полной гармонии с самим собой. А мы, люди все твердим «любовь, любовь», а что это на самом деле, редко кто познаёт.

Через книги «Знания Космоса» я понял о какой армии Творца шёл разговор Веселия с Владимиром там в поселке Лучезарном. Эта планка, по-моему, разумению, для меня пока ещё высока.

Переезд на новое место состоялся осенью. Зима прошла спокойно, я погрузился в заводские дела. Коллектив, в котором я теперь работал был довольно слаженный. Однажды, в обеденный перерыв, в заводской столовой, я обратил внимание на мужчину, который сосредоточено и вдумчиво читал газету.
Я подсел к нему:
- Газета с интересным названием, научная?
- Не совсем, скорее научно-философская.

Мы разговорились. Геннадий Ильюшин, так звали мужчину, отдал мне эту газету и указал на напечатанный здесь адрес сайта. Так у меня появилась возможность читать новые послания Создателя. Мне казалось, что ещё немного и сбудется моя мечта. Но пришёл ли я в ту точку себя? Наверное, об этом только Создатель может судить. Но то, что я стал другим, по-другому стал видеть мир вокруг себя, понимать, реагировать – это действительно так.

Была середина мая, меня не отпускала мысль и жгучее желание поехать на Поляну. Со времени знакомства с Веселием и встречи с Анютой прошло уже четыре года. Наверное, там деревья наросли, найду ли? И тут же поймал мысль Анюты: «А ты попробуй».

А почему бы и нет. Вдруг на этот раз встретит меня Веселий, попытка – не пытка. Взял к выходным один отгул и поехал. По дороге я мысленно разговаривал с Веселием, но всё безответно, не получал от него ответного импульса. До той остановки оставалось километров двадцать, я уже было отчаялся, но решил всё-таки доехать. Вспомнил его слова: «Пошлёшь мне зов, встречу».

Я уже знал, чтоб связаться с Создателем нужна новая молитва «Отче Наш» или концентрированный Посыл энергии Любви. А как связаться с Веселием? Я решил, что к зову добавлю и это. Последние километры ехал с замиранием сердца. А вдруг! Издалека видна уже остановка и силуэт человека, но пока не разберёшь, кто это. Подъехав к остановке, увидел мужчину – нет, это не Веселий. Отъехал в сторону, остановился на обочине и откинулся на сиденье, такая тоска меня взяла. Сколько ж ещё ждать. Идти искать, но куда. Как и ожидал, всё заросло молодняком. Где эта поляна?

- Что мил человек, заблудился? – услышал я знакомый голос.
Совсем уж у меня «крыша поехала», мерещиться стало. Но голос повторился:
- Что ж сидишь-то, аль сильно притомился, что из машины выйти мочи нет? Я повернул голову, на опушке стоял дед Веселий.

С такой прытью выскочил из машины и побежал к нему, что самому стало смешно. Я с такой скоростью в детстве на встречу отцу нёсся, он поднимал меня и кружил. Я подбежал к Деду, от всей души его обнял, готов был расцеловать.
- Ну, ну, задушишь меня в своих объятьях, – рассмеялся Веселий. А затем хитро глядя на меня спросил:
- Вдоволь надожидался. Третий раз ведь ужо приехал, шибко расстроился небось?
- Ещё бы!
Во мне всё пело, я готов был в присядку плясать.

- Ну пошли. Машину оставь на обочине поглубже, ничего с ней не случится.
Я поставил машину, и мы пошли в другую реальность, вернее нереальность для многих. Я уже не удивлялся тропинке, которая то появляется, то исчезает. Пришло понимание, что для такого творения у меня не хватает веры в себя и свои возможности.
- Когда-нибудь получится, – сказал Веселий, выйдя на поляну.

Здесь, как и в первую встречу, всё цвело и зеленело, хотя там в моем мире природа только просыпалась. По дороге Веселий не разговаривал, был как всегда сосредоточен и теперь я знал почему. За последние годы, я многое осознал, многому научился, в себе самом со многим распростился. Впереди встреча с Анютой – я увожу её с собой, а там…

Веселий подтвердил, что я здорово вырос в своём сознании, и хитро улыбаясь спросил:
- К сюрпризу готов?
Я подумал, что сейчас пойдём в поселок Лучезарный, где жила моя любимая:
- Готов!
- Ну! Ну!

Мы вошли в дом Веселия, от неожиданности я оторопел – на встречу мне бросилась Анютка, обхватила за шею и заплакала. Плакала и приговаривала:
- Я всё ждала, ждала и наконец дождалась.
Я готов был расплакаться вместе с ней.
- Готов, готов, а сам и растерялся, – шутливо ворчал Дед.

Мы потрапезничали, Веселий дал нам кое-какие наставления:
- Вы уж наведывайтесь иногда, одно дело по сердечно-душевному каналу общаться, другое дело взаправду. Иной раз, и я навещу вас, коль не будете против.
Мы расцеловали Деда. Анютка, как маленькая, обвила шею руками и благодарила Деда:
- Деда, ты нас не забывай, мы всегда тебе рады будем.
- Ещё как, – подтвердил я.
- Да ты, внученька, не боись, всё хорошо будет. И деток народите, ох, порадуюсь я, и непременно в гости наведаюсь. Ну, ступайте, все Высшие Силы Любви с вами. Далеконько ехать то, – смахивая слезу, сказал Веселий.

Взяли Анютины вещи. Веселий проводил нас до машины, и мы распрощались. Он нам простелил дорожку, чтоб дорога легкой и безопасной была, – так Веселий сказал. Потом Анюта объяснила, что значит простелить дорожку. С одной стороны, вроде произносишь простые слова, а с другой нужны Знания и непоколебимая Вера в то, что Небесные Правила и здесь в жизни работают.

У меня самого не хватало веры и принятия всех без предвзятости, я понимал, что многое в себе ещё нужно преодолеть. Чтобы это приобрести, надо до Бога в себе дойти, сначала осознать, что ты дитя Отца Всевышнего, и как сын Его должен по качествам своим Им стать. Прежде всего, во всём и ко всем Любовь проявлять.
- Вместе этот путь мы быстрей преодолеем, – подбодрила меня Анюта.

Для меня в этот момент самое главное было, что мы вместе. А остальное всё ушло на второй план.