Найти тему
АиФ–Пермь

Пермячку, купившую авиабилеты за 110 тысяч, не пустили в самолёт с собакой

   Пермячку, купившую авиабилеты за 110 тысяч, не пустили в самолёт с собакой
Пермячку, купившую авиабилеты за 110 тысяч, не пустили в самолёт с собакой

Авиакомпания не пустила в самолёт пермячку с собакой, купившую авиабилеты за 110 тысяч рублей, сообщает 59.RU.

Жительница Перми планировала в конце сентября вместе с питомцем полететь в Минеральные Воды, а затем – в Тель-Авив на выставку собак. Ей пришлось бы сделать несколько пересадок, поэтому она потратила большую сумму на билеты. В день вылета она передала животное в багажный отдел и села на борт, однако, когда уже находилась на авиасудне, ей сообщили, что её собака не сможет полететь: багажный отсек не отапливается. Это выяснилось уже в самолёте.

При этом пермячка говорит, что изначально авиакомпания «Азимут» разрешила провести собаку, у неё были все необходимые документы, а в аэропорту подтвердили регистрацию собаки. На борту самолёта стюардесса пояснила, что отопление в отсеке отсутствует из-за технической неисправности, но заранее экипаж об этом не знал. Тогда пермячка попросила пустить собаку в салон, но ей отказали, после чего вывели из самолёта.

После инцидента «Азимут» предложила вернуть билеты, но только на свои рейсы – то есть женщина смогла бы вернуть только 72 тысячи рублей. Остальные билеты были других авиакомпаний и невозвратные, поэтому сдать их и получить возмещение не удалось. Пермячка утверждает, что раз все билеты пропали по вине компании «Азимут», она будет обращаться в суд.

Как рассказал 59.RU председатель Национального союза прав потребителей Павел Шапкин, «Азимут» обязан возместить все расходы за неудавшиеся поездки женщины.

«Если перевозка срывается по вине перевозчика, то все расходы, в том числе косвенные, подлежат компенсации. Если пассажир не попал на важную встречу, утерян возможный заработок — это всё должно подлежать компенсации по условиям Гражданского кодекса», – пояснил эксперт порталу.