Если вы сам себе маркетолог, то есть «эксперт-самопродвиженец», то вы вынуждены вникать во всю эту историю с УТП, ЦА и т.д.
👉Например, вы хороший визажист, хотите работать или уже работаете на себя. И "продаёте" себя сами...(или никак не продаёте, надеясь на "сарафанное радио").
Между прочим, называю этих удивительных людей "самопродвиженцами" без иронии и других негативных эмоций!
👋Я сама такая, и только недавно научилась и начала делегировать часть задач. Надо сказать, успешно. Но сейчас не об этом.
👀Самое страшное начинается, когда эксперт, то есть человек, продвигающий себя и своё дело, начинает выходить «в свет» и рассказывать о себе.
И эти акты самопрезентации часто больше вредят, чем помогают продвижению.
Со всех сторон сыплются советы, обещания научить позиционированию, расстановки, бренды, коучи… Подключается таро, гвоздестояние, избавление от родовых программ и много всего прочего....
Эксперт хватается за голову, возможно, идёт учиться, не всегда попадает к действительно хорошему специалисту и … Пробует, пробует, пробует…
И ему кажется, что, как только он научится о себе заявлять, всё в тот же миг изменится! Читает что-то, «подсматривает фишечки» у конкурентов, ищет энергию для проявления…
Результат ....не сногсшибательный…😭
😱Клиентов нет!
Я сама прошла… Чего только не прошла! Друзья мои, открою секрет, я даже книгу начала писать о своих приключениях!
Правда, ходила я недолго вокруг да около, потому что я же учёный, мне методологию подавай. Да, это новая для меня сфера, но здесь есть законы. И я должна была их узнать и понять!
Помогаю экспертам настроить речь на максимальный эффект!