Найти тему

Кейс по рекламе Вконтакте: Продажа искусственных ёлок.

В прошлом году клиент продавала ёлки через уже запрещенную социальную сеть, но так как сейчас там нельзя рекламироваться, то клиент начал искать себе в команду таргетологов и остановил свой выбор на нас. Так как мы уже с довольно хорошим опытом и знаем, что нужно сделать, чтобы получить нужные результаты.

У клиента уже была готовая группа Вконтакте и мы ничего не ставили изменять по визуальность части. Только в качестве бонуса за работу с нами сделали ему чат-бота с целью поднять конверсии в продажи и сократить время на обработку клиентов.

Начальная точка данного проекта, именуемая Точкой А:

1. Оформленная группа Вконтакте 

2. Были уже подписчики в данной группе

3. Отсутствие целевых обращений

Начали мы работу с клиентом с тестовой недели, чтобы показать ему результаты нашей работы. В первый же день работы рекламы мы получили первые лиды

Не буду вас томить и скажу сразу же результаты за первую неделю работы с клиентом. Сделаю спойлер и скажу, что клиент после тестовой недели продолжил дальнейшую работу с нами, так как результаты ему понравились

Результаты недельной работы:

Период: 21.11-27.11

Расходы на рекламу: 5759,20 р.

Получено лидов: 119

Цена лида: 48,40 р.

Получено подписчиков: 107

Цена подписчика: 53,82 р.

Точка Б (недельной работы):

1. Получили 119 целевых лидов

2. Получили 107 подписчиков. Целью рекламу были лиды, подписчики уже как дополнение

3. Клиенту понравились результаты

Результаты недельной работы
Результаты недельной работы

Момент написания данного кейса ночь с 29.11 на 30.11. За 28 и 29 ноября мы привлекли 85 новых целевых лидов. Понимаете на сколько мы улучшили показатели за такой короткий период времени? 🔥

После тестовой недели мы еще не раз корректировали чат-бота, чтобы улучшить показатели. Так что пока все хорошо

Хотите запустить рекламу на вашу сферу деятельности? Тогда пишите сюда:

Мой телеграмм :

Путь одного агентства 📗

Мой ВК : https://vk.me/wemarketing

-2