Найти тему

Что транслировать в блоге, чтобы люди покупали: даю работающий совет

Свой аккаунт, сайт или блог есть почти у каждого, но давайте признаемся, устраивает ли нас его доходность? Или можно докрутить этот ресурс еще, чтобы он начал окупать вложенные в него силы?

С вами Тимур Рагга, эксперт по голосу, речи и харизме. У меня тоже есть каналы в различных соцсетях. Только благодаря своим рилс в одной из них я получил более 100 000 подписчиков, многие из которых потом пришли ко мне на обучение.

Когда блог начинает продавать

Подписчики становятся клиентами только в одном случае – если ваш канал помогает решить их проблемы. Они заглядывают на вашу страничку для того, чтобы найти ответы на свои вопросы.

Люди начинают приходить на ресурс, когда вам удается найти точки соприкосновения, важные для подписчиков. Блоги конкурентов выпадают из зоны их внимания – они не закроют нужды и боли, с которыми фолловеры идут к вам.

Если у вас получилось стать ближе своей аудитории, обозначить общие идеи и интересы, люди обязательно заинтересуются вашим товаром или услугами.

Еще один момент: подписчики внимательно следят за вашей жизнью и активностью, для них вы – тот идеал, которому хочется подражать, равняться. Достигать тех же целей, получать схожие результаты. Они хотят чувствовать те же эмоции, ощущать такую же радость и двигаться общим путем.

Чтобы ваш блог начал продавать, научитесь демонстрировать свои успехи и достижения так, чтобы они зацепили вашу аудиторию.

Общие ценности объединяют (фото из открытых источников)
Общие ценности объединяют (фото из открытых источников)

Важно быть для каждого подписчика другом, братом, надежной опорой и ценным советником в трудный момент. Но при этом делать все искренне – даже через экран люди хорошо считывают фальшь и отписываются, когда подозревают вас в искажении фактов или передергивании.

Итак, что нам нужно продемонстрировать в своем блоге, чтобы подписчики захотели приобрести наш товар или услуги:

  • свои жизненные ценности;
  • сильные и слабые стороны характера;
  • желания;
  • цели и пути их реализации;
  • увлечения, хобби;
  • уровень экспертности;
  • истории из собственной жизни.

Такая многосторонняя раскрытость покажет аудитории, что вы – свой, такой же как они, но при этом у вас есть яркая индивидуальность, харизма.

Бонусы, которые дает нам распаковка личности

Чем эффектнее вы подаете свои достижения и истории из жизни, тем больше подписчики начинают вам доверять. А значит, ваше мнение для них становится очень важным. Это хорошая база для роста продаж.

Какие еще возможности раскрываются для нас вместе с распаковкой:

  • раскрытие своих сильных сторон личности;
  • дополнительный шанс мощно прокачать личный бренд;
  • постоянная наполненность блога, – у вас нет проблем с контентом, вы создаете его на основе своей жизни и ценностей;
  • отстройка от конкурентов, – за счет своей яркой харизмы вы становитесь более заметны на их фоне;
  • продажи происходят постоянно, но не напористо, а благодаря совпадению ваших ценностей и идей.

Раскрывайтесь, и люди потянутся к вам! Многие эксперты обходятся даже без заказной рекламы – они лишь постоянно рассказывают о пользе своего образа жизни, о тех результатах, которые они получают, используя свои знания и продукт. А выводы делает сама аудитория.

Делитесь в блоге своим успехом и достижениями, и люди захотят быть похожими на вас с помощью ваших услуг или товаров (фото из открытых источников)
Делитесь в блоге своим успехом и достижениями, и люди захотят быть похожими на вас с помощью ваших услуг или товаров (фото из открытых источников)

А вы хотите увеличить собственный доход в несколько раз и прокачать медийные способности, опираясь только на свою речь и харизму?

Тогда жду вас на своем онлайн-разборе, регистрация здесь! Всего за 2 часа вы узнаете, какие приемы настроят ваш голос для эффективной работы на выступлениях, прямых эфирах и при личном общении. Успейте записаться на интенсив, количество мест ограничено!