Здравствуйте, дорогие Друзья😍
Знаете, мне ещё повезло учиться в постсоветской школе. Получая образование по нормальным учебникам, а не по тем, что предлагают нашим детям сейчас.
Иногда в них пишут такое, что невольно задаёшься вопросом: что вдыхал автор, прежде чем явить миру сие творение.
Вот например учебник математики за первый класс.
Два да один - это 3
Что это ещё за «да»?
Почему нельзя написать «+» или хотя бы поставить союз «и»
Что это ещё за «Иван да Марья»
“Да» здесь ни к селу ни к городу!
Кто теперь вообще так говорит, тем более в математике.
Не очень понимаю в этих образовательных заморозках, но лично мне написание современных учебников видится так:
-Коллеги, наши прошлые учебники математики бесконечно устарели. Срочно нужно их модернизировать.
Давайте подумаем как?
-А давайте «+» заменим на «да»
-Браво! Гениально!
И чуть позже:
-Выделите нам, пожалуйста, 10000000 рублей, мы тут учебники новые придумали.
-Конечно!
……….
Сарказм, конечно, но примерно так мне и видятся современные учебники.
Может, я не понимаю чего-то и это такой тонкий психологический ход, но дети тоже не понимают.
Причём те, которые уже умеют складывать и вычитать.
Ну да ладно.
Есть и хорошие моменты.
Ваня освоил всю азбуку и потихоньку пытается читать.
Специально сходили в библиотеку за книгами для самостоятельного чтения.
С таким делением слогов проще, когда через чёрточку.
Так потихонечку.
В родительском чате многие возмущаются, что надо задают домашку.
Так ведь никто не заставляет выполнять. В первом классе она носит рекомендательный характер.
Но делать надо обязательно, хотя бы для того, чтобы привыкнуть и не испытывать в дальнейшем стресс.
Мы всё делаем.
А вообще у нас, конечно, нонсенс, потому что сама учительница пишет с ошибками.
Это видно по сообщениям в чате.
И вот хз, то ли у неё Т9 подключён, то ли неграмотная просто.
Надеюсь, первое…