Компания Tank вошла на Российский автомобильный рынок без особого пафоса и шума в медиа пространстве. При этом сами покупатели сделали серьезную рекламу бренду, начать размещать видеоконтент с Tank300 в различных социальных сетях. Машина получила достаточное число положительных отзывов.
При этом все водители сходились в едином мнении, что полный привод реализован неправильно. Машина не приспособлена к городской эксплуатации. Part time, конечно, хорошо, но только при съезде с асфальта. А ездить на заднем приводе в городе – это уже дискомфорт, плюс включенный полный привод на асфальтовом покрытии неминуемо приведет к его поломке.
Компания Tank прислушалась к мнению потенциальных покупателей. И уже сейчас выкатила на Российский рынок обновленную версию City. В данной версии за полный привод отвечает многодисковая муфта. В стандартном режиме 95 процентов идет на заднюю ось, но стоит машине ускориться или «буксануть», то добрые 50 процентов попадают на переднюю ось. При этом мотор и коробку оставили без изменений. Плюс «понижайка», блокировки добавят уверенности.
Хотя может стоит подождать с покупкой, ведь в поднебесной машину обновили. И она стала поинтереснее. Двигатель слегка «надули», добавив момента, а автомат на 8 ступеней заменили на 9 ступенчатый. Плюс Part time отправили на пенсию, теперь все версии машины имеют муфту.
А для любителей моторов посерьезнее, Китай готовит версию с двигателем на 3 литра (его возьмут у старшего брата Tank500). А когда у тебя под капотом V6 и серьезный внедорожный потенциал, то можно и с «Прадиком» заехать.