Когда в местной газете была опубликована статья под бравым заголовком "Живи, село, и процветай!" Жители села, а это от силы 300 человек(весь цвет) плевались, чертыхались и громко возмущались. Видимо, предвидя это, автор стыдливо спрятался за подписью "спецкор".
И эта статья выходит в то время, когда у жителей отняли последнюю надежду на возрождение деревни. Закрыли школу в селе. Крест на крест забили последнюю деревенскую ставню.
Но автор будто не знает этого и с возгласом "Эге-ге" рассказывает, как мы прекрасно живём.
Клуб ремонтируется, скоро как откроет свои двери, " и станет радостнее всем, веселей будет всем". Да и сам ремонт не вызывает такого оптимизма, как автор его малюет. Полгода в одном месте латают, в другом отваливается. Пока планы строили, руками широко разводили, показывая сколько будет сделано. Но охват рук всё сужался и сужался. Пойдет и так!
Почту ремонтируют. Нужное дело. Особенно для пожилых людей идеальное место встречи. Здесь они и за коммунальные услуги заплатят и деревенские новости обсудят. Теперь на почте можно будет даже давление померить. Ура! Дождались!
Но большинство -то жителей платит через онлайн- банк. И с каждым годом посетителей местной почты становится всё меньше и меньше. Да и тонометр у каждой бабушки в красном углу стоит.
Мост через ручей делают. 100 метров ровной гладкой дороги не может не радовать жителей, особенно когда остальная дорога, по которой везут школьников, вся в заплатках, да в ямах. А про дорогу в селе можно сказать: " Это тот самый асфальт, который объезжают по обочине?"
То, что лесом зарастает центр села, ничего не написано, и что здание только что закрытой школы оставили без сторожей, тоже умолчали. Остальные брошенные здания хоть вначале охраняли, а школу сразу на растерзание отдали.
А на днях вырвали водонапорную башню, которая не функционировала, но как гарант надёжности стояла. В селе постоянно проблемы с водой. Водопровод старый, пережил все гарантийные сроки. И если вдруг случится так, что село останется без воды, была надежда на дополнительную водокачку и эту водонапорную башню. Водокачку два года назад пообещали отремонтировать. Разгородили территорию, трубы увезли, колодец слегка прикрыли. А теперь и башню выкорчевали.
Хочется спросить этого спецкора, а он точно наше село имел в виду? Он прям шел по нашей деревни, и душа радовалась от увиденного, что он не смог удержаться и не написать? Или , глядя на вымирающее село, он хотел смотивировать и поддержать :"Живи, село!" А потом психанул и дописал: "И процветай!"
Жители села уже смирились, что доживают вместе с селом. И то, что когда-то процветало в нашем селе, потихоньку отцветает, к сожалению...