✅Witchfire - это рогалик от первого лица с перестрелками, магией и процедурно генерируемыми миссиями.
Хотя Witchfire вышла в ранний доступ и все еще не завершена с точки зрения контента и функций, то, что здесь есть, не только безумно отточено, но и уникально, хорошо продумано и имеет пространство для развития.
В роли Хищника этого темного фэнтезийного мира, вас отправляют выследить и уничтожить ведьм, чрезвычайно могущественных, почти богоподобных существ, которые веками воевали с человечеством. Недавно ситуация изменилась в нашу пользу благодаря использованию ведьмовского огня, мощного ресурса, используемого ведьмами для произнесения заклинаний, плетения проклятий и поднятия армий демонов и нежити. Вы способны подчинить Огонь Ведьмы своей воле, но сначала его необходимо забрать у Ведьмы и ее приспешников.
Вооружившись благословенным оружием, вы выбрасываетесь на берег Эрмитория почти без сил. Из центрального узла вы должны выполнять смертоносные миссии по сбору ресурсов, исследованию нового оружия и заклинаний и, в конечном итоге, победить Ведьму, сначала победив шесть ее лейтенантов. В версии игры раннего доступа есть две области и два лейтенанта.
Основной цикл игрового процесса предполагает, что вы отправляетесь на миссию через волшебный портал. Ландшафт никогда не меняется, но расположение врагов, ресурсов, событий, мини-боссов, секретов и бонусов каждый раз меняется. Главным результатом этого является возможность устанавливать свои собственные цели каждый раз, когда вы заходите в портал.
Портал, через который вы входите в миссию, будет оставаться открытым в течение пяти минут, этого достаточно, чтобы смогли пробежать обратно к последнему месту, где вы умерли, чтобы собрать свою добычу и уйти. Как и в Soulslike, смерть оставит ваши припасы, которые вы можете вернуть или потерять. После того, как этот портал закроется, вам нужно будет пойти к одному из двух других, которые будут случайно размещены в этом районе, если вы хотите вернуться домой.
Одна вещь, которая действительно хороша в Witchfire — это ощущение прогресса, даже в сеттинге roguelike. Вы открываете оружие, заклинания, безделушки и даже пути улучшения, исследуя их. Можно выбрать сразу два исследовательских проекта, и вы продвигаете их, проводя время в миссиях. На данный момент существует 7 видов оружия: два варианта ближнего, среднего и дальнего действия и одно демоническое оружие, представляющее собой сверхмощный арбалет. Также есть пять легких и пять тяжелых заклинаний, а также более дюжины реликвий и безделушек, дающих мощные положительные эффекты. Каждое оружие также имеет три уровня улучшения, которые открывают пассивные бонусы и увеличивают различные характеристики.
Witchfire невероятно отточена с точки зрения механики и графики. Это великолепная, очень атмосферная игра, и ее мир полон тайн, которые будут становиться все более густыми по мере прохождения. Несмотря на то, что в игре всего две области и два сюжетных босса, Witchfire справляется с развитием и повышением сложности исключительно, предлагая настоящий вызов и в то же время вознаграждая даже короткие вылазки во тьму.
👉Друзья - подписавшись на канал вы поможете мне в его развитии. Также не забывайте про 👍. Заранее спасибо 0_о !!!
💾Заходите в Telegram или на Progame.su - там самые актуальные новости и другие интересные статьи.