Ахахахах, смешно ей богу... А какие автомобили не одноразовые сейчас то?! Европа, Корея или может Япония? Про США даже не спрашиваю. Моторы бегают от силы 200 тыс. км, в основном 130 - 150 тыс км. Вот такой "гигантский ресурс"... Капитальному ремонту не подлежат, ибо тонкостенный блок при гильзовке чуть ли не трескается. Выход только через заказ шорт-блока, а это минимум 80 тыс руб, плюс работа и остальные запчасти для мотора, итого кап. ремонт где то 200 тыс. руб. И это тренд всего мирового автопрома. Даже Тойота скурвилась. Ах да, я забыл, это же не лохотрон, этодругоепониматьнадо?!
Ответ на пост «Как достала реклама китайского автохлама»
Около минуты
208 прочтений
28 сентября 2023