Найти тему
Максим Бочкарёв

Безоплатный проезд

Абсолютно правдивая история из моей молодости

Картинка взята в свободном доступе в сети
Картинка взята в свободном доступе в сети

Сколько мне было лет я не помню, но помню, что я был студентом. Машины у меня тогда еще не было и я, как и большинство - грызущих гранит науки, пользовался общественным транспортом. Помню только, что было начало осени, было тепло и солнечно, я был молод, полон сил и веры в светлое будущее.

  Жил я тогда, в городке-спутнике нашей краевой столицы и по учебной надобности, пришлось мне воспользоваться микро-транспортом… Кто помнит
конец 90х в нашей стране, тот знает, что львиную долю городского и пригородного транспорта составляли шедевры отечественного  автопрома микроавтобусы класса «Газель». Их нельзя забыть, если хоть раз пользовался ими, особенно «место для удара головой», при входе и выходе. Водители которые там порой встречались, кажется не имели прав, даже на управление гужевой повозкой… Но об этом, как ни будь в другом месте.

  Итак – вижу нужную мне «ГАЗель» , радостно бегу и машу водителю, тот также радостно и очень резко тормозит – ура я в салоне (значит не опоздаю в институт). Дальше прошу тебя  - мой уважаемый читатель включить свое воображение, все что я опишу далее , произошло за считанные секунды: при моем росте в 182 см в пассажирской «Газели» можно стоять только сильно согнувшись.

Как только я очутился в автобусе , водитель рванул так, что ему позавидовал бы сам Шумахер. Я же, очутившись в салоне, сразу приметил одно свободное место в самом последнем ряду у запасной двери, туда в общем то я и планировал проследовать, но по «шумахерски» мега резкий старт, внес резкие и непоправимые коррективы.

Нужно было срочно противостоять  силе инерции и начиная свой полет в конец салоне я заметил ручку поручня – она спасительно стояла слева, у самого переднего сиденья.

Но радость торможения, так и не настала, мое сильное, молодое тело продолжало следовать к запасному выходу, я летел закрыв голову правой рукой, ноги оторвались от пола, а в левой руке я крепко сжимал поручень (в те доли секунды, я успел мысленно отматерить весь завод по производству этих замечательных машин и теперь у меня появилась возможность взять свои слова обратно, а так же попросить прощения за столь нелестные мысли в адрес ни в чем неповинных заводчан). Уже в процессе полета, я понял что поручень, все таки имеет определенный вес и пусть незначительно , но отдаляет меня от встречи с дверью и полом. Приземлившись я тут же ощутил, что меня накрыло еще одним пассажиром.

  Далее, описываю впечатления пассажиров и водителя. Если вы еще не поняли, то
поручень оказался не совсем поручнем. На самом же деле это была обычная бабуля (у нее я так же искренне прошу прощения). Она сидела на самом переднем сиденье, с краю и держала между ног, самые обычные грабли, самими граблями непосредственно вниз и дальше под сиденье , что бы не мешать другим пассажирам, а черенком вверх. Черенок то я и принял, за спасительный поручень.

  Мало кто сильно успел заметить, как по проходу пролетаю и падаю я, но зато все как один были крайне впечатлены пролетающей мимо бабулей, которую я тащил за ее грабли…

  Скажу сразу – никто (включая бабулечку) не пострадал. Свои пару синяков я в расчет не беру.

  После непродолжительной , но звенящей тишины в автобусе начался истерический хохот, который не смолкал несколько минут. Смеялась даже полетавшая бабуля. Она оказалась с потрясающим чувством юмора, сказала что ее так не увлекал, даже ее собственный дед, в пору их молодости.

  Дольше всех хохотал водитель, затем он всю дорогу икал, пил воду и снова хохотал.

  Мы с бабулей проехали безоплатно…

Благодарю, что подписались и поставили 👍👍

Вы замечательный и добрый человек!))