В руках Лена вертела ежа или, вернее сказать, ежиху. В желтенькой пижамке маленький зверек смотрелся трогательно и мило. Аня подарила игрушку Лене за завтраком. Просто протянула зверушку и застенчиво улыбнулась.
Лена почувствовала восторг.Она ощущала себя маленькой девочкой и чуть не захлопала в ладошки. Ежонок напомнил ей её саму в детстве. Должно быть, именно такой её видели родители, когда она сонная выходила из своей комнаты.
- Да у тебя настоящий талант. Это великолепно.
Щеки Ани залились румянцем.
- Тебе правда понравилось?
- Конечно!
- А я вот ещё тигренка сделала.
Это было отличное воплощение рисунка. Тигр был именно таким любознательным и задорным, как и в воображении Лены. Зеленая футболка и прикольная кепка не были прорисованы в рисунке, но они делали зверушку похожей на мальчишку подростка.
- А тебе не будет жалко подарить тигренка?
Аня задумалась.
- А кому подарить?
- Ребенку конечно.
Улыбка осветило лицо девушки.
- Конечно не жалко.
У Лены родился план еще тогда, когда они впервые заговорили об увлечении Ани. Она подумала, что игрушки покупают не родители, то есть деньги то выделяют взрослые, но решение принимают дети. А что может быть желание чужой игрушки. Вот и решение - подарить игрушки детям Алины, те возьмут их в детский сад и вот уже все родители бегают в поисках забавных зверушек.
На предложение отправится с подарком к Алине в тот же вечер, Аня наотрез отказалась. Она пояснила, что нельзя же прийти в семью где столько детей с всего одной игрушкой. Лена спорить не стала, она была единственным ребенком и о таких тонкостях просто никогда не задумывалась.
Аня пообещала доделать мини зоопарк и тогда уже вместе с Леной отправиться к Алине во всеоружие.
Но планы на то и нужны, чтобы рушиться как карточный домик. Алина пришла в гости сама, а ушла с тиром, зайкой, совенком и жирафиком, причем последний полагался ещё не рожденному ребеночку. Жирафик был сшит монолитным и мордочка его была сделана вышивкой.
Заказчики у Ани появились через три дня.
Жизнь наладилась и текла своей чередой. Макс появлялся возле дома родителей, отец рассказал. А ещё он приходил к Лениной квартире и изрисовал дверь.
Но даже это не могло испортить девушкам настроение Аня получила развод, её прописали в деревенском доме и там же она стала на учет к врачу.
На первое УЗИ Лена пошла вместе с девушкой. Аня переживала и попросила подругу составить компанию. И да теперь они точно были подругами, если не сестрами.
Сердечко плода билось и по звуку напоминало стук колес поезда. На глазах у Ани блестели слезы, Лена тоже почувствовала как защемило в сердце. Она станет тетей. Ребенок был здоров и это главное.
За время их пребывания в деревне приезжала Ирка несколько раз, она не совсем понимала почему подруга кинулась помогать Ане, но и её решения не оспаривала. В один из приездов она увезла с собой лисичку, чем-то этот зверек напоминал саму Ирку и приглянулся ей.
Назад она привезла заказ на три игрушки. Коллеги увидели лисичку на её столе и не смогли пройти мимо.
Когда на квартиру были найдены покупатели, Лена решила вернуться в город. Ей пора было возвращаться в свою жизнь: искать новую квартиру, придумать куда деть книгу сказок (к удивлению самой девушки, ей удалось совсем без труда закончить работу) да и вообще жить дальше.
За Аней обещала присмотреть Алина, они неплохо поладили. Да и кто лучше присморит за беременной чем многодетная мать. Она часто давала Ане советы и чуть ли не больше врачей рассказала о предстоящих родах.
Возвращение в город. Снежок начинал припорашивать дороги, но тут же стыдливо таял. Многочисленные прохожие были разделены на два лагеря: одни все ещё одевали осенние куртки и пальто, вторые с готовностью перескочили в зимние пуховики.
Лена относилась к первым, но это была вина обстоятельств, пуховик покоился в шкафу у родителей и сейчас она планировала достать его первым делом.
Перед домом стоял Макс. Лена вяло отметила, что ей не страшно. Сейчас в её голове больше мыслей занимал пуховик, чем этот мужчина.
- Ну, привет.
- Ну, пока.
Лена обогнула Макса по широкой дуге, не хватало чтоб он её тут за руки хватал. Она не бежала, прошло шла как шла до этого.
Макс, видимо, ожидал другой реакции и сейчас стоял и хватал открытым ртом воздух. Уже на пороге подъезда Лена оглянулась:
- Квартиру у меня купили, не думаю что новые жильцы с пониманием отнесутся к твоему творчеству.
Дверь подъезда закрылась, отрезая Лену от бывшего и она удивленно подумала, что ни капельки не испугалась и вообще ничего не почувствовала.
Кажется, Макс потерял на неё свое влияние. Нет, решение держаться от него подальше никуда не делось, все таки с психами нужно быть на стороже. А то что мужчина явно болен для Лены было очевидно. Больше трех месяцев прошло, а он все караулит её у дома родителей.
У окна стоял с задумчивым видом отец:
- Дочь, а хочешь я ему морду набью?
Лена рассмеялась. Представить своего интеллигентного и доброго отца бьющим кому-то морду она никак не могла. Отец тоже засмеялся. А потом серьезно добавил:
- Я могу.
- Не нужно, пап. Он болен.
- Это точно.
Пап, а где мой пуховик? – Вспомнила о важном Лена.