На даче соседка привезла из города новую салфетницу, а я тоже давно хотела обновить свою
Пенсионеры на дачах теперь живут не совсем без цивилизации.
В пяти километрах в поселке с недавних пор есть пункты выдачи заказов Яндексмаркета и Озона. У кого есть машина, то без проблем. А еще, правда, нужен интернет для заказа товаров.
А у меня есть и то и другое и я благополучно все лето пользовалась бесплатной доставкой различных товаров. Мне кажется,что они слона в упаковке могут доставить.
Однажды приехав в город с клюквой в корзинке я обнаружила, что мне явно не хватит сахарного песка. Заказала в яндекс-лавке, по времени доставки немного голову поморочили, но через 40 минут тяжеленный пакет с сахаром, минеральной водой и прочими тяжестями был у меня дома.
И хочется сказать, что цены на товары дешевле,чем в розничных магазинах, а доставка бесплатная. Так и хочется написать слово бесплатно большими буквами.
Все это я написала для сравнения с Wildberries.
Вот они меня удивили.
Заказала я две салфетницы, контейнер для стирального порошка, которым теперь вынуждена пользоваться. Раньше то в Финляндии закупались таблетками для стирки - крайне удобно и места мало занимают и взял и кинул в машину, но пока живем воспоминаниями, а наши таблетки меня и по качеству и по цене не устраивают.
Все быстро оформила, почти не глядя, оплатила и вдруг поняла, что по деньгам что-то не сходится.
Посмотрела в свои заказы и увидела прелестную картинку:
фото моих товаров и под каждым подпись - отказ платный!
То есть, если я откажусь от товара за 160 рублей, то мне вернут только 60 рублей! Класс! Неожиданно, однако! Такой разводиловки я давно не видела.
А за доставку этих копеечные товаров взяли с того ни с сего 200 рублей.
Написала в поддержку и мне ответили:
"Доставка в пункт выдачи заказов в большинстве случаев осуществляется бесплатно и доступна при любой сумме заказа. В случае высокой загруженности пункта выдачи заказов, временно может быть введена платная доставка".
Таки ж сразу стало ясно и понятно, что мне просто не повезло, на мне закончились бесплатные доставки.
А это еще одна загадка.
Первый товар доставлен - это понятно. А что такое отсортирован?
Бежать и забирать все или придется делать это три раза или надо подождать пока "отсортируют" и что бы это значило?
В смс написано заказ готов к получению, но дальше непонятно!
Служба поддержки отвечает не быстро, видимо не я одна задаю вопросы.
Друзья! Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?