Найти тему
BMMedia

5 причин провести технический аудит сайта

Технический аудит сайта представляет собой процесс анализа, направленный на выявление проблем, которые могут ухудшить его позицию в поисковой выдаче. В это статье подробно будут рассмотрены пять основных причин для проведения аудита.

Для чего нужен аудит

Повышение позиций

Также, технические неполадки оказывают определенное влияние на позиции сайта в поисковике. Благодаря аудиту можно выявить некоторые проблемы, например, низкий уровень оптимизации под поисковую выдачу. Найдя проблему, можно ее решить и, соответственно, улучшить ваш проект.

Улучшение качества контента

Контент – это важнейший аспект, непосредственно влияющий на позиции сайта в поисковиках. Технический аудит помогает найти эти самые проблемы с контентом, такие как не уникальный текст, недостаточное его количество на страницах и отсутствие ключевых слов.

Улучшение ссылочной массы

Ссылочная масса – это еще один фактор, влияющий на рейтинг сайта в поисковике. Проведение аудита позволяет найти все проблемные места с ссылками и прочими элементами и наладить все процессы.

Улучшение локализации сайта

Если ваш сайт ориентирован на определенный регион, то важно знать, что он оптимизирован для локальных запросов. Технический аудит выявляет все пробелы, связанные с локализацией. Сюда можно отнести отсутствие локальных ключевых слов и проблемы с языковой версией сайта.

Скорость работы сайта


Алгоритм анализа


Шаг 1. Использование инструментов для анализа скорости работы сайта

Существует множество инструментов для анализа скорости работы сайта. Один из самых популярных – это Google PageSpeed Insights. Этот инструмент предоставляет данные о скорости загрузки страниц и дает некоторые советы для улучшения сайта. Другой, не менее популярный сервис – это GTmetrix. Он также анализирует скорости загрузки страниц сайта и помогает решить проблемы, при их наличии. Какой из инструментов выбрать, зависит только от вашего желания, т.к. по качеству и функционалу они очень схожи.

Шаг 2. Оценка скорости загрузки страницы

После того, как вы выбрали инструмент для анализа скорости функционирования сайта, следующим шагом является оценка скрости прогрузки всех элементов. Обычно время загрузки страницы не должно превышать 3 секунд. Если время загрузки страницы больше 3 секунд, это может означать, что ваш сайт работает медленно.

Шаг 3. Определение причин медленной загрузки страницы

Если ваш сайт работает медленно, необходимо определить причины медленной загрузки страницы. Это может быть связано с большим количеством изображений на странице, сложным кодом или медленным хостингом. После того, как вы определите причины медленной загрузки страницы, вы можете принять меры для улучшения производительности сайта.

Шаг 4. Улучшение производительности

Существует множество способов для достижения данной цели. Один из способов – это оптимизация изображений. Вы можете воспользоваться специальными инструментами для сжатия изображений и уменьшения их размера. Другой эффективный способ - кэширование. Оно дает возможность сохранять копии желаемых страниц на компьютере пользователя. Такая манипуляция ускоряет загрузку страниц при заходе на сайт в следующие разы.

Хороший технический аудит сайта – это важный элемент оптимизации, а также улучшения его положения в поисковой выдаче. Он помогает выявить технические проблемы на сайте и устранить их, что позволяет улучшить пользовательский опыт на сайте, повысить его релевантность для поисковых систем и привлечь больше трафика на сайт.

Освоить и провести качественную оптимизацию сайта самостоятельно будет довольно сложно, особенно при отсутствии опыта работы в данной сфере. Если вы далеки от этого, но запускаете свой собственный бизнес проект, то веб-агентство BMmedia это ваш надёжный партнёр. Компания несколько лет находится на рынке подобных услуг и держится на лидирующих позициях. Подробно познакомиться с деятельностью и с услугами агентства можно на сайте BMmedia https://bmmedia.ru/uslugi-i-ceny/marketing/internet-prodvizhenie-korporativnogo-sayta/.