На днях один тик-токер внимательно ознакомился с современной "Буханкой и выложил видео этого чуда импортозамещения. Оказалось, что в автомобиле решительно ничего не поменялось и все так же, как было 40 лет назад. И салон - практически такой же,
и водительская кабина,
и двери - всё те же и так же туго закрываются:
В багажнике тоже всё сделано двумя основными русскими инструментами: тяп-ляп и авось. например, вот прикрученная на 4 самореза картонка:
Вот еще шедевр отечественной инженерии:
Правильно - зачем заморачиваться? Кому мешает торчащий саморез - тот его пусть сам спиливает. Ну и - скрепные отечественные крепления:
Здесь применен еще один исконно русский инструмент - "и так сойдет!"
Всё бы ничего. если бы это чудо техники стоило тысяч 200. хотя, на мой взгляд. красная цена чуду - 50 тысяч, не больше. Но допустим, что 200 и даже 300. В принципе - годился бы такой вариант для тех, у кого нет средств на хорошую машину. Можно возить разные грузы, мебель, подрабатывать, а ремонтируется машинка с помощью молотка, отвертки и чьей-то матери, что является плюсом в условиях дефицита автозапчастей.
Но фишка в том, что новый шедевр отечественного автопрома стоит 1 миллион 800 тысяч рублей!!
Для сравнения - вот импортный аналог "Буханки" - Volkswagen Transporter:
И вот как выглядит этот автомобиль внутри:
И двери у машин этой марки открываются и закрываются нормально. Технические характеристики - куда выше, чем у российской "Буханки". А цена ниже - 1 миллион 610 тысяч! На 190 тысяч дешевле - и во сколько раз лучше!
У руководства нашего автопрома видимо, появилась идея: сделать машины подороже, и тогда, по их мнению, авто сами собой превратятся в иномарки по своему виду и качеству. Но чуда почему-то не происходит.
Делитесь своими мнениями в комментариях, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
Всем добра!