Из квартиры родителей мы вышли молча, также молча спустились вниз и сели в машину. Богдан выехал с парковки и, втопив педаль газа в пол, рванул в сторону дома. Брови сведены на переносице, губы сжаты в узкую полоску, играющие желваки, демонстративное сопение и вздохи, — всё говорило о том, что муж не просто зол, а находится на грани срыва. Такие моменты я всегда боялась. Обычно Богдан выходил из себя редко, но если достигал подобной кондиции, скандал был неизбежен.
Отвернувшись к окну, решила его не трогать, мысленно надеясь, что пока мы доедем до дома, он успокоится, и мы наконец-то спокойно обсудим мою стажировку. Иногда муж, начиная злиться, уезжал из дома, и далеко не сразу я поняла, что в такие моменты его лучше не трогать и не останавливать. Возвращался с таких вылазок он хоть и поздно, но зато спокойным и готовым к диалогу. Даже прощения просил…
А ещё я помнила, что завтра наша годовщина, а это отличный повод завести разговор о моей работе и о наших общих планах на будущее. Решила не торопиться… Хотела переждать бурю, но, видимо, у мужа были срочные мотивы, начать этот непростой разговор именно сейчас.
— Ну и зачем было выпячивать свои капризы при родителях? — прохрипел он, не отрывая напряжённого взгляда от дороги.
— А что я такого сказала? — начала оправдываться и, скрестив руки на груди, проворчала: — Устала, если честно от постоянных нотаций и намёков, что не оправдала чьих-то ожиданий.
— Твоя мать права, — пожав плечами, усмехнулся он и, кинув на меня полный раздражения взгляд, предъявил: — Что ты вообще ждала от нашей совместной жизни? Зачем согласилась выйти замуж?
— Потому что люблю тебя, — улыбнулась, пытаясь смягчить накал.
— Лера, я твой муж, — напомнил Богдан и, протяжно вздохнув, попросил: — Уважай мои желания и просьбы хоть иногда.
— А ты мои, — завелась я в ответ и, прицыкнув языком, перечислила: — Стажировка, права, своя машина… Я что многого прошу? У моих подруг нет таких проблем.
— Мне плевать на твоих подруг, — прорычал муж и, паркуя машину у нашего дома, заметил: — мы женаты год. Пора подумать о ребёнке.
— Я не против, но после прохождения стажировки и открытия своей студии танцев, — выдвинула своё требование и, вскинув бровь, поинтересовалась: — Это называется компромисс. Не слышал о таком?
— Это называется капризы, — повысив голос, огрызнулся Богдан и, выйдя из машины, хлопнул дверцей.
* * *
Роман: "Измена. Помоги мне забыть" Автор: Любовь Трофимова