Найти тему
MR Group

Эксперты MR Group рассказали о достижениях в мастер-девелопменте и Proptech

Эксперты MR Group приняли участие в ключевых сессиях Московского Урбанистического Форума: «Слава мегапроектов. Как строить для людей?», «Смыслы и ценности. Мастер-девелопмент или социокультурное программирование?», «Proptech. Стали ли девелоперы по-настоящему высокотехнологичными компаниями?»

Так, Мария Литинецкая, генеральный директор MR Group, выступая на сессии «Слава мегапроектов. Как строить для людей?», рассказала об основных принципах формирования современного столичного субцентра на примере реализации нового городского квартала SLAVA, который компания ведёт совместно с управляющим партнёром ООО «ПроГород» (ВЭБ.РФ).

«В ходе визита в Японию команда MR Group детально изучила «ТИУДЗИ» — огромные транспортно-пересадочные пункты в Токио. Потоки людей, которые ежедневно пользовались данной инфраструктурой, были внушительными. В результате возникло желание реализовать в Москве подобные проекты. Первым опытом для MR Group стал жилой комплекс Discovery Park в районе Ховрино, где были соединены станция метро и торговый центр, жилые дома и автобусные маршруты. Одним из ключевых в портфеле компании стал масштабный проект — SLAVA, расположенный в Беговом районе. Перед нами стояла сложная задача — соединить не только разные части этого большого проекта, но и различные функции. В итоге был создан уникальный проект, состоящий из 5 очередей, над которым работали порядка 10 крупнейших архитектурных бюро», — резюмировала Мария Литинецкая.

Евгения Старкова, заместитель генерального директора по маркетингу MR Group, акцентировала внимание участников форума на важности культурных интеграций в жилых проектах в рамках сессии «Смыслы и ценности. Мастер-девелопмент или социокультурное программирование?». А Вадим Прошин, заместитель генерального директора по оргразвитию и трансформации MR Group, выступил на сессии «Proptech. Стали ли девелоперы по-настоящему высокотехнологичными компаниями?».

Деловая панель «Смыслы и ценности. Мастер-девелопмент или социокультурное программирование?» состоялась 25 августа. В ходе мероприятия эксперты обсудили, как застройщики проводят социокультурный анализ территории, а также чем мастер-девелопмент отличается от привычного социокультурного программирования. Евгения Старкова раскрыла тему общественных пространств и культурных интеграций.

Спикер рассказала о коллаборации и создании общественного пространства в проекте SLAVA. «Развитие современных жилых пространств сегодня не ограничивается созданием интересной архитектуры или базовым набором инфраструктуры. Нам повезло развиваться в конкурентной среде, где потребности аудитории растут с каждым годом, а девелоперы реализуют поистине уникальные продукты. Именно поэтому мы сегодня говорим о том, что застройщики создают новое направление городского развития – мастер-девелопмент, помогая городу и его жителям по-новому осмыслить свою идентичность, в том числе через искусство. В MR Group мы уделяем искусству очень большое значение, реализуем авторские проекты с арт-площадками, организуем экспозиции живописных и скульптурных работ на своих площадках, проводим паблик-токи, привлекая лидеров мнений из мира искусства. Девелопмент – это тоже вид искусства, который нуждается во вдохновении, находится в постоянном поиске и трансформации», — прокомментировала Евгения Старкова.

Сессия, в которой принял участие Вадим Прошин, прошла 28 августа и получила название «Proptech. Стали ли девелоперы по-настоящему высокотехнологичными компаниями?». Спикеры обсудили цифровизацию процессов на стороне проектирования, а также развитие и перспективы рынка PropTech. Вадим Прошин рассказал о подходе MR Group к цифровизации на примере платформы будущего супераппа.

«Путь цифровизации — это путь постоянных улучшений и трансформаций как бизнес-процессов в отдельности, так и цифровых продуктов целиком. В MR Group имеются цифровые продукты, которые минимизируют временные затраты клиентов при выборе, покупке и дальнейшей эксплуатации объектов. Исследовав целевую аудиторию компании, было принято решение о трансформации сервисных продуктов. Компания объединила клиентский опыт на базе супераппа для усиления взаимодействия с клиентами, организовав единую экосистему. Изменение бизнес-процессов позволило усовершенствовать технологию создания конечной ценности для покупателя. Цель данного процесса — сделать для клиента процесс выбора, покупки и дальнейшего использования объектов наиболее комфортным и понятным», — отметил Вадим Прошин.

В завершение цикла тематических сессий форума, генеральный директор MR Group Мария Литинецкая, напомнила участникам мероприятия о необходимости постоянного повышения качества продуктов, в основе которых должна лежать клиентоориентированность и стремление к созданию созидательных проектов с учетом всех сфер культурной жизни.