Найти тему

Испанский банк Santander намерен реорганизовать операции в сфере обслуживания частных лиц и бизнеса

Banco Santander решил консолидировать операции в сфере обслуживания организаций и физических лиц на всех рынках в рамках двух своих подразделений – это Retail & Commercial и Digital Consumer Bank (цифровые сервисы).

В результате этого действия все операции крупнейшего банка Испании распределятся по пяти глобальным направлениям: Retail & Commercial и Digital Consumer Bank, Payments (подразделение платежных сервисов), Corporate & Investment Banking (корпоративно-инвестиционный бизнес), Wealth Management & Insurance – управление активами крупных клиентов и страхование.

Как отмечается в пресс-релизе банка, тем самым удастся улучшить обслуживание клиентов, а также упростить операции и достигнуть поставленных еще в феврале текущего года стратегических целей.

Отчетность с разбивкой данных по новым 5 сегментам банк начнет публиковать с января 2024 года. При этом региональные данные в отчетности станут вторичными.

Напомним, что в феврале банк Santander поставил цель: привлечь 40 млн новых клиентов к 2025 году и добиться рентабельности материального капитала на уровне 15-17%. Так, с начала 2023 года капитализация банка выросла на 23%.

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца! Надеемся, Вам понравилось и было интересно. Обязательно подпишитесь на наш канал «Каталония без посредников».

Оцените наш труд – жмите кнопку «палец вверх». Каждый лайк для нас очень важен!

До новых встреч!

Заходите на наш сайт catalunya.ru.