Banco Santander решил консолидировать операции в сфере обслуживания организаций и физических лиц на всех рынках в рамках двух своих подразделений – это Retail & Commercial и Digital Consumer Bank (цифровые сервисы).
В результате этого действия все операции крупнейшего банка Испании распределятся по пяти глобальным направлениям: Retail & Commercial и Digital Consumer Bank, Payments (подразделение платежных сервисов), Corporate & Investment Banking (корпоративно-инвестиционный бизнес), Wealth Management & Insurance – управление активами крупных клиентов и страхование.
Как отмечается в пресс-релизе банка, тем самым удастся улучшить обслуживание клиентов, а также упростить операции и достигнуть поставленных еще в феврале текущего года стратегических целей.
Отчетность с разбивкой данных по новым 5 сегментам банк начнет публиковать с января 2024 года. При этом региональные данные в отчетности станут вторичными.
Напомним, что в феврале банк Santander поставил цель: привлечь 40 млн новых клиентов к 2025 году и добиться рентабельности материального капитала на уровне 15-17%. Так, с начала 2023 года капитализация банка выросла на 23%.
Спасибо всем, кто дочитал статью до конца! Надеемся, Вам понравилось и было интересно. Обязательно подпишитесь на наш канал «Каталония без посредников».
Оцените наш труд – жмите кнопку «палец вверх». Каждый лайк для нас очень важен!
До новых встреч!