Найти тему
Проклятие_России-715

15 сюжетных дыр в Расширенной вселенной ДиСи

Ни одна киновселенная не идеальная и не без сюжетной дыры. Не только Марвел, но и даже ДиСи не исключение. Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715». В этой статье я расскажу о пятнадцати сюжетных дырах, несостыковках и сюжетных ляпах в киновселенной ДиСи, или как её многие называют — Расширенная вселенная ДиСи. Не забывайте также писать в комментариях, какие вы знаете сюжетные дыры и ляпы в расширенной вселенной ДиСи!?

Сразу скажу, что большинство сюжетных дыр связано с недавно вышедшим фильмом «Флэш», но в этом ТОПе также будут упомянуты сюжетные дыры из других фильмов данной киновселенной.

15. Обесценивание мотивации генерала Зода

-2

Каким был Зод в фильме «Человек из стали»? Это в первую очередь был качественный и проработанный злодей с чёткой мотивацией. Он не просто пытался захватить всю планету Земля. Он в первую очередь хотел спасти свой народ и свою планету. А для этого он искал единственного выжившего сына Криптона, чтобы заполучить его ДНК и терраформировать планету под себя. Казалось, что когда Флэш в своём сольном фильме вернётся назад во времени и изменит случайно прошлое, то Зод останется таким же. Вот только Зод был в фильме о Флэше лишь как фансервесный персонаж, который появился просто так, лишь бы появиться. Даже его мотивация была изменена и теперь он на полном серьёзе хочет убить всё человечество.

14. Обесценивание Бэтмена Майкла Китона

-3

Всё мы любим Бэтмена в исполнении Майкла Китона. Когда в сеть просочилась новость о том, что в фильме о Флэше появится сам Бэтмен в исполнении старого и доброго Китона, то все его фанаты были в восторге и чуть ли с ума не сходили. Да и когда он появился в фильме, он не был просто фансервесным персонажем. Он раскрывался, как дедушка, который давно ушёл на пенсию, так как он уже давно победил всех преступников в Готэме и его город теперь в безопасности. Но Флэш помог тому понять, что он всё ещё нужен остальному миру и старик вновь надел свою маску. Казалось, что могло пойти не так, чтобы испортить персонажа? А я скажу — Смерть этого персонажа.

-4

Бэтмен Китона в конце фильма умирал два раза, причём в обоих случаях он жертвует собой или честно сражается и побеждает самого сильного противника. И ещё несколько раз он умер в спидфорсе. Казалось, Флэш просто должен попытаться сделать так, чтобы Бэтмен при любых исходах выжил и победил всех. Однако он так не сделал. Герой детства умер и даже если бы он не пошёл сражаться за мир, то Зод уничтожил бы всю Землю. А значит Бэтмену Китона в любом случае суждено было умереть. А во всём была виновата студия, которая планировала данный фильм ещё с 2013 года и миллион раз его откладывали, пока съёмки не начались лишь в 2022 году. Потом фильм ещё отправляли на досъёмки, так как Бэтмен Китона должен был появиться ещё в отменённом фильме про Бэтгёрл и в фильме «Аквамен 2», но потом фильм отменили, а камео Китона из Аквамена вырезали.

-5

Хотите сказать, что судьба Бэтмена Китона и его родного мира в будущем это смерть? Но это всё тупо уграбливает персонажа и обесценивает все его геройские подвиги за фильмы «Бэтмен» 1989 года и «Бэтмен возвращается», а также его родной вселенной, в которой он жил и в которой также жило много невинных людей. На месте студии, я бы лучше, вместо того, чтобы создавать такую сюжетную дыру, всё же выпустил бы фильм про Бэтгёрл в прокат, не вырезал камео Китона из Аквамена и дал бы Бэтмену Китона кое-как выжить, чтобы он боролся до самого конца, даже если он всё же всё равно умрёт, но при этом весь мир хотя бы будет спасён благодаря ему.

13. Путешествие во времени

-6

Касательно того, как работает путешествие во времени в расширенной вселенной ДиСи? По словам того же Бэтмена Китона: Когда ты отправляешься в прошлое, то ты не просто меняешь историю в прошлом. Ты в первую очередь создаёшь временную точку пересечения. Ты тем самым перемещаешь себя на новую нить другой реальности, с новым будущим и новым прошлым, которая пересекается при этом с твоей нитью твоего мира. В результате чего, все миры перемещаются в мультивселенную и вся мультивселенная может погибнуть. С одной стороны эта теория путешествия во времени тоже интереснее и оригинальнее. Вот только реализовали её через пятую точку, будто высосали из пальца и даже не придумали ничего, как можно было бы менять прошлое, чтобы никто не умирал и не вызывать при этом конца света. Тема такого путешествия во времени тупо не раскрыта.

-7

Да и не понятно, почему оно работает именно так? Например Барри отправился в прошлое, чтобы спасти свою маму от смерти. Он отправился после 1985 года, но когда он вернулся, оказалось, что в новой версии будущего в фильме «Назад в будущее» вместо Майкла Фокса снялся другой актёр. Однако это было до 1985 года. Тогда Флэша не было? Поэтому как он мог поменять время ещё дальше в прошлом, до момента смерти мамы? Такое ощущение, будто после того когда Флэш изменил историю в своём прошлом, другой путешественник во времени какой-то отправился ещё дальше в прошлое, чем Флэш в этот самый момент и тоже всё поменял, а когда Флэш решил вернуться всё, как было, тот этот самый сделал тоже самое. Но тогда где же он и почему он также не менял время вновь, когда два Флэша в финале пытались не допустить смертей Бэтмена и Супергёрл, также несколько раз перемещаясь в прошлое.

-8

Да и почему каждая супергеройская франшиза намеревается показать свои нормальные варианты путешествия во времени, очерняя при этом путешествие во времени, показанное в трилогии «Назад в будущее»? Просто оставьте уже этот фильм в покое и спокойно показывайте то, что ваше путешествие во времени отличается ото всех, показанных в других фильмах и сериалах! Я нисколько не удивлюсь, если бы Сарик всё же продолжил бы франшизу Защитников и если бы в каком-то фильме также было бы путешествие во времени, то он также небось придумал бы что-то новое, что путешествовать в прошлое можно, но при этом его никак нельзя поменять, чтобы изменить своё будущее. Типа: Ты можешь смотреть, но не можешь трогать! Ты просто как невидимый и неслышимый призрак, который блуждает в прошлом и наблюдает за всеми событиями, которые уже были.

12. Анти Флэш

-9

Этот персонаж вообще не нужен был фильму и считается лишним. Потому что именно он выбил Флэша во времена событий фильма «Человек из стали» и потом ещё в конце появился, пытаясь не дать Флэшу из будущего помешать Флэшу из прошлого, хоть как-то спасти его время. И оказывается, что это был тот самый Флэш из прошлого, который стал таким чудовищем, от того что он всякий раз получал новые детали и ножи от армии Зода. Как он вообще может заранее существовать, если Флэш из будущего сразу собирался бежать в будущее? И как он всё ещё жив, если он прибыл таким, когда его будущее от многочисленных временных прыжков должно было исчезнуть уже давно. Логичнее было бы, если бы Флэш сам при возврате в своё время увидел то, что его мир погиб и понял бы, что что-то тут не так и переместился бы за пару дней до конца света, чтобы также встретить молодого себя и помочь ему получить силы. А если всё же добавить Анти Флэша, то в этот раз сделать его не злодеем, а героем! Чтобы он появился внезапно во время финальной битвы, чтобы было в этот раз трое Флэшей и чтобы он помог им за одно. С него помощью они вместе с Бэтменом и Супергёрл выжили бы и победили бы Зода с его армией. А уже потом тот раскрыл бы, что он изуродованный и измученный Флэш из прошлого, который переместился из пол часа впереди, когда Флэш из будущего погиб и решил заранее спасти их всех таким образом.

11. Брюс Уэйн Джорджа Клуни

-10

Его добавили в концовку фильма после пересъёмок, когда сцены с Бэтменом Китона решили вырезать из Аквамена. И это ещё одна сюжетная дыра. Почему когда Флэш поменял прошлые события, то именно Бэтмен в первую очередь меняется и становится в исполнении другого актёра? Почему именно Бэтмен Майкла Китона или Джорджа Клуни вместо Бэна Аффлека? Почему именно один из них по совпадению? Почему в таком случае из-за вмешательства Флэша в прошлом в расширенной вселенной ДиСи не появился Бэтмен в исполнении Адама Уэста, Кристиана Бейла или того же Роберта Паттинсона из нового фильма 2022 года? Почему собственно Бэтмен Китона не менялся и не становился одним из них, когда оба Флэшей пересекались на пару минут назад и пытались сохранить им жизни? Да и почему именно Бэтмен Клуни в этой вселенной жив? То-есть вы хотите сказать, что Бэтмен Клуни достоин жить, а Бэтмен Китона нет?

10. Флэш не мог найти другой способ спасти изменённое по своей вине будущее?

-11

Ещё одна сюжетная дыра связанная с путешествием во времени Флэшей. Понятное дело, что сколько бы раз они не прыгали, как бы не старались спасти эту линию времени, они всё равно проигрывают. Но ведь можно же было пойти и другим путём, чтобы спасти эту реальность. Почему оба Флэша не додумались просто переместить на день или два назад, чтобы найти ту же Супергёрл и уговорить её, чтобы она не покидала их и что она может погибнуть в будущем, чтобы та заранее была готова и была зла на Зода, что сама была бы готова убить его. Также можно было бы договориться с военными Мусорного Ведра, чтобы те не стреляли по ним и Бэтмену, а наоборот, тоже нарадали на Зода с его армией и помогли им победить его.

9. Супергёрл

-12

Всё. В этот раз на счёт Флэша это в последний раз! Обещаю. Эта сюжетная дыра связана с самой Супергёрл, которая вместо своего младшего брата Кларка сама оказалась на Земле и попала в плен в Сибирь в СССР, а Кларк будучи младенцем при этом погиб. В целом такой исход событий ясен и главное мотивация, чтобы она отомстила Зода ясна. Вот только в телесериале «Супергёрл», который также связан с фильмом «Человек из стали», Супергёрл тоже попала на Землю, но чуть позже Кларка и стала младше его, когда она, обешая беречь Кларка, случайно попала в чёрную дыру и тюрьму с особо опасными суперзлодеями, была совсем другой внешности. Она была блондинкой с длинными волосами и носила красную юбку, а здесь это как будто тот же Кларк, только протипюыоположного пола, что больше тянет на повестку с феминизмом.

8. Шазам не пересечётся с Чёрным Адамом никогда?

-13

Как показали в фильмах «Шазам!» и «Чёрный Адам», оба главных героя получили свои способности одинаково. Оба могут превращаться произнося имя Шазама и оба обладают одинаковыми способностями. Вот только не ясно. Почему новые Шазамы сразу не узнали о внезапно появившемся Чёрном Адаме и не попытались выйти с ним на контакт или договориться с ним и предложить тому союз? С тем же Суперменом же Шазам встретился и предложил тому подружиться с его юным другом в школе. А значит Шазаму ничего не мешало также лично пересечься и встретиться с Чёрным Адамом. Но Дуэйн «Скала» Джонсон сам лично потребовал, чтобы трилогия про Адама была сосредаточена на противостоянии Адама с Суперменом. Поэтому в сцене после титров Адама, к нему на встречу Супермен вместо Шазама прибыл, ибо Скала лично настоял на возвращении Генри Кевила в роли Супермена, которое было напрасным, ибо дальше Флэш всё перезапустил, фильм про Адама, как и все последующие фильмы начали проваливаться в прокате, а Джеймс Ганн и вовсе анонсировал новый фильм про другую версию Супермена.

7. Бэтмен Бэна Аффлека заранее всё знал?

-14

Это уже ошибка фильма 2017 года. Ведь в «Лиге Справедливости: Зака Снайдера» такой глупости не было. Зак Снайдер задумывал киновселенную по своему иначе. Даже целая трилогия планировалась по Лиге, где возле втором фильме повторили бы сцены из кошмарного сна Брюса, которые были показаны в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости!», после которого и прибывал сам Флэш, чтобы предупредить о Лойс, что в итоге будет напрасным. А в фильме, который оказался каком из-за пересъёмок, это настоящая сюжетная дыра. Ведь Бэтмен не мог знать, что из заметно в этот момент, надо позвать Лойс, чтобы остановить злого Супермена, так как у Зака Лойс сама прибегала в последний момент, а Бэтмен ничего такого не знал и чуть не погиб от рук сверхчеловека.

6. Почему Супермен назвал при Бэтмене имя Марты?

-15

Ником такой момент не понравился. Это не только сюжетная дыра, но и тупая сцена. Это же всё равно, что если бы какой-то пацан подрался с хулиганом в тёмном переулке и почти добил его, но потом внезапно узнал, что его маму зовут также, как и его маму, а потом решил не убивать его и стать другом. Это реально бредово. Да и откуда Супермен мог знать, что у мамы Брюса точно такое же имя, как и у его мамы? Зачем он решил именно это имя назвать? На мой взгляд, эта сцена смотрелась бы лучше, если бы Супермен просто сказал бы:

Из-за тебя они убьют мою маму. Спаси мою маму!

То есть просто упомянул про маму, не называя её по имени. Так Бэтмен в любом случае потом не стал бы его убивать, потому что он понял бы, что раз у него есть мама, которую он так любит и ради неё старается, то он куда человечнее, в отличии от него самого, который чуть не убил его.

5. Почему Супермен вместо драки не попытался договориться с Бэтменом?

-16

Ещё одна сюжетная дыра связанная с фильмов «Бэтмен против Супермена». Супермен не смотря на угрозы Лекса Лютора, не собирался прежде всего драться с Бэтменом, а пытался с ним поговорить. Однако тот не стал его слушать и начал пытаться убить его. Вот только в этом моменте Кларк тупит и не пытается с ним поговорить, вместо того, чтобы драться в ответ? Если бы он просто ещё в воздухе появился и сразу сразу сказал про свою маму и попросил у того помощи, чтобы он помог ему спасти его маму, то Бэтмен сразу отключил бы все свои криптонитовые пушки и согласился ему помочь. Но нет! Надо же как то оправдать название фильма? Да?

4. Вселенная Стрелы канонична для расширенной вселенной ДиСи или нет?

-17

С той вселенной путаница. Одни думают что эта вселенная связана с расширенной вселенной ДиСи и все её события также происходят в той же вселенной, а кто-то доказывает обратное. Тем более в данной вселенной уже есть своя версия Флэша, которая даже встретилась с Флэшем из расширенной вселенной. Я был бы готов поверить в то, что это две разные киновселенные. Вот только телесериал «Супергёрл», также входящий во вселенную Стрелы, связан с сюжетом фильма «Человек из стали» и намекает на то, где в расширенной вселенной ДиСи была сестра Кларка и почему она не пересекалась с ним в каких-то моментах и не помогала ему, также как и он ей. Так вселенная Стрелы связана с расширенной вселенной ДиСи или нет?

3. Где Лига Справедливости, когда она так нужна?

-18

Эта сюжетная дыра связана с сильными фильмами. Когда например в том же Шазаме или Чёрном Адаме или Синем Жуке происходили какие-то эпизоде сражения и было не понятно, почему не прибывали хотя бы в последний момент сама Лига и не пыталась им помочь в сражении с их врагами? Не понятно даже, почему в фильме «Отряд самоубийц: Миссия на вылет», когда появился Старро Завоеватель, то почему не явились хотя бы Бэтмен Аффлека или тот же Супермен и не помогли отряду самоубийц победить этого инопланетного гиганта морскую звезду?

2. Где были супергерои из Общества справедливости?

-19

В целом тут я могу сказать всё тоже самое, что и про Лигу Справедливости выше. Поэтому повторяться не буду.

1. Абсолютно всё не так с фильмами

-20

В фильмах, которые начали выходить после Лиги 2017 года, всё не так. Особенно не ясно, как Синий Жук, второй Аквамен и новый сезон сериала про Миротворца будут связаны с новой, перкзапущенной киновселенной ДиСи, которую Флэш испортил в своём сольном фильме из-за этих прыжков во времени. По моему там вообще нет никакой связи. Уж лучше бы вернули самого Зака Снайдера, чтобы он снять все фильмы, как он сам изначально задумывал и исправил киновселенную, так как компания этих деньгажоров, окончательно её испортила. И кассовые сборы провалов последующих фильмов это только подтверждают, ибо им всё это не интересно и хочется видеть продолжение киновселенной и Лиги именно от самого Зака.

-21

На этом я заканчивают свой список пятнадцати сюжетных дыр в расширенной вселенной ДиСи! Если вам понравился мой топ, то ставьте пальцы вверх!

#топ 15 #топ сюжетных дыр #сюжетные дыры