Найти в Дзене
Компания "РИЦ-1С"

Как повысить эффективность работы 1С:Предприятие?

Как ускорить процесс ввода первичных документов в 1С:Предприятие? Как повысить финансовую безопасность своей организации? Как предотвратить потерю средств при работе с новыми покупателями, поставщиками и текущими контрагентами? Как доработать программные продукты 1С:Предприятие с минимальными затратами?

На эти и другие вопросы отвечали специалисты компании «РИЦ-1С» на вебинаре «Новые возможности для пользователей 1С:Предприятие», который состоялся 29 августа.

Одним из сервисов, представленных на мероприятии, был сервис 1С:Распознавание первичных документов, который позволяет сканировать и распознавать первичную документацию с автоматической загрузкой в базу 1С. Это экономит время при большом объеме документов благодаря потоковой загрузке и групповой обработке результатов распознавания.

Также специалисты рассказали про сервис 1С:СПАРК Риски, который оповещает о важных изменениях в жизни контрагента, таких как ликвидация, реорганизация, смена руководителя, адреса, учредителей и т.п. Для отслеживания изменений используются десятки различных источников информации, включая ЕГРЮЛ и Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Кроме того, была продемонстрирована работа сервиса 1С:Администратор, который позволяет использовать базу из сообщества Инфостарт. В ней содержится более 50 тысяч готовых отчетов, средств для автоматизации выполнения разноплановых задач, а также полезные материалы и рекомендации для освоения технологических инструментов с последующим использованием на практике.

Все эти сервисы помогают упростить работу с документами и контрагентами, а также повысить эффективность бизнеса.

Видеозапись вебинара вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.

Более подробную информацию по сервисам можно уточнить у менеджеров нашей компании: market@ric-1c.ru, +7 (343) 351-76-76 или оставьте заявку через сайт.