Лента новостей регулярно выдаёт такие факты, что диву даёшься. Придумать подобное мне точно не по силам.
Военнослужащая, ефрейтор, будучи беременной, нарушила устав и не явилась перед начальственные очи, посчитав своё состояние причиной для оставления службы. Командир должен был, видимо, самолично подтвердить медицинское заключение, иначе - никак!
Ага, ага!
Натуральная "Тысяча и одна ночь".
Вряд ли беременность половозрелой ефрейторши кого-то может удивить, дело вполне житейское, я бы даже сказал, что во многих отношениях радостное и достойное.
Но военный суд рассудил иначе, не посчитав беременность оправданием для оставления части, и выписал воительнице шесть лет колонии.
Можно плакать, можно смеяться, заключение отложено до 2032 года, поскольку у осуждённой уже имеется несовершеннолетний ребёнок. Ну хоть так. А там, либо шах, либо ишак..
Допускаю, что судейские крючкотворы могли оказаться формально правы. Вот чего мне совсем не хочется, так это влезать в дебри военной юриспруденции.
Но вопрос задать могу?
Справедлив ли по настоящему приговор? Может быть сегодня наблюдается повальное бегство беременных ефрейторов с фронтов, что категорически рушит нашу боеспособность? А может сам факт зачатия в военное время уже является преступлением?
А как же: - "бабы ещё нарожают"?
Нет, правда, я не врубаюсь: покажите мне лица этих судей и прокуроров!
Они, вообще люди или или беспилотные устройства?
Хочу посмотреть в их честные восточные глаза, дело то было на юге и, судя по фамилии, преступница представляет народ, где женщин особо берегут, вплоть до закрытия лиц и других частей тела.
Вспоминается мне одна история из армейского прошлого. Я уже писал, что в части моей существовал музыкальный ансамбль, где я играл без отрыва от службы. Для усиления звучания и внешнего вида туда в особые праздники мы приглашали гражданских барышень на клавиши и виолончель из местного музыкального училища.
Надевали на них офицерскую форму ( у меня где-то даже фото имеется) и - вперёд "этот День победы порохом пропах".
Впереди, значит 9 мая, надо выступать, а одна барышня оказалась с животом. Форму-то она натянула, но округлости...
Посмотрел на это на репетиции командир части, удивился, потом плюнул и пошёл пить водку дальше.
Ну а мы, мы - что? Наше дело играть!
Кстати, 50 лет назад рыбинские барышни в военной форме тоже водочку уважали и вашего покорного слугу частенько угощали. За что им - огромное человеческое спасибо!