Найти тему
Migroman

FlatOut Ultimate Carnage: Последний НАСТОЯЩИЙ...

Сейчас взялся за статью про то, как погибла серия FlatOut, и по ходу дела решил вспомнить "старые-добрые". Сам я, будучи продуктом начала нулевых, очень плотно играл в FlatOut 2, и не просто плотно - прям все детство. На тот момент гонки с такой разрушаемостью машин казались мне чем-то невероятным, а крутое музло и общий сеттинг прямо таки заворожили 6-летнего недо-школяра.

И вот мы здесь, в 2023 году. Серия фактически мертва, а последний "тот самый" FlatOut - это Ultimate Carnage, который по большому счету стал ремастером второй части.

И как оно, в современности?

Вышел UC в 2008 году, как ремастер FO2 сначала на PS3, а потом и вовсе "для всех". Здесь практически все напоминает вторую часть: соперники (3 новых и 8 старых), трассы (по-моему, новых вообще нет), автомобили (около 6 новых, остальной автопарк - из FO2), однако вместе с тем есть и куча переработок.

Когда только запускаешь гонку в UC, возникает вопрос (особенно, если ранее играть во вторую часть и не играть в UC) - что это за г...? Цвета блеклые, машины стали немного медленнее, а вес автомобиля ощущается гораздо реалистичнее, чем во второй части. Саундтрек отличается от второй части, и поначалу после весьма бодрого "Feel so numb" или "Your Time Has Come" слушать о том, что I,m alright очень непривычно.

Правда, со временем музыка из UC мне понравилась сильнее, чем из второй части. Тут вкусовщина, естественно. А вам больше зашел саундтрек из FO2 или UC? Как ни странно, Fueled By Adrenaline теперь, что говорят, намба ван.

В общем, не стоит ожидать от игры ничего принципиально нового. Финны не изменили себе, так что это - вторая часть с чуть поправленной физикой автомобилей, новым режимом, небольшой переработкой карьеры, новым звуком (звуки авто также переработали - теперь они гораздо круче звучат), ну и графика, естественно, подтянулась.

Но игра осталась эталоном своего жанра

В чем была суть FO2? Давать безграничное веселье за баранкой автомобиля. В чем суть UC? Да в том же самом, правда, как показала практика (а точнее Wreckfest), физика автомобилей в UC приятнее, чем "супер-аркада" FO2. В игре теперь четко ощущается вес машины - ты не можешь как раньше влететь в поворот на двухтонном пикапе где-то на 200 километрах в час.

-2

Совсем уж "коровами" машины не стали, а основной прикол - в работе подвески. Если в FO2 она работала весьма странно и "идеально", то в UC - несколько реалистичнее. Теперь ты чувствуешь, как подвеска авто пытается отрабатывать неровности, но и вести себя на неровностях машина стала иначе, теперь потерять управление намного проще.

Касаемо разрушений - они здесь такие же, как и в FO2. Не буквально, конечно, но различий практически нет: чисто внешне машины превращаются в мясо буквально через пару кругов (и вас даже поощряют за разрушение машин соперников), однако на ходовых качествах сказывается разве что физическая потеря колеса. И действительно, горящий и разваливающийся двигатель вполне может работать не хуже нового, типа...

-3

Еще походит, нормально, масло только почаще меняй.

Новые соперники - больше веселья

Как ни странно, чем больше машин - тем больше столкновений. Чем знаменит FO? Столкновениями! И если во второй части сильная контактная борьба есть в самом начале гонки, либо на определенных трассах, то вот в UC даже в середине гонки вы вполне можете нарваться на соперника, который со всей дури влетит вам в район багажника.

-4

Потому что соперников стало больше - значит больше машин на трассе, значит - больше вероятность столкновения. Причем гонки проходить так жаэе немного проще: за таран соперников нам дают нитро, которое сильно увеличивает разгон авто. Соперники, к слову, ездят ни разу не идеально, так что чувак прямо перед вами может спокойно потерять управление... А вы влетите ему в бочину на скорости под 300. Довольно весело.

Увеличение числа соперников повлияло еще и на экономику: в среднем UC стал "дороже". Не в плане "игра стоит дороже", а в плане "чтобы купить тюнинг надо больше денег", и вот здесь увеличенное количество соперников - совсем не минус, ибо за разрушение их машин нам таки перепадет гешефт, зависящий от уровня повреждений.

Дороже всего стоит уничтожение машины противника, чуть меньше - "выброс из седла", когда ты отправляешь своего оппонента в космос путем лобового столкновения. Пристегиваться в игре никого не учили. Отсюда и тактика быстрого набора денег (взял ее из FO2, и, кстати, в 6 лет придумал ее сам). В самом начале гонки разворачиваемся и едем по трассе в обратную сторону.

-5

Чем больше наша скорость - тем выше повреждения противника, так что несемся прямо им в лоб на всех парах. Чем тяжелее и прочнее наша машина - тем больше можно заработать, но сперва желательно таранить противников на легких машинах.

Самое печальное, что это - последняя игра серии FlatOut, в которую хочется играть. Последний "настоящий" FlatOut.

Да, выходила еще 3-я часть (которая до недавнего времени была худшей игрой в истории), и не так давно вышла 4-я часть, которая ничего нового в игру не привнесла, и по большому счету проигрывает в показателе "веселости" той же второй части.

Ну а у меня на этом все. Если было интересно - не забудь поставить лайк и подписаться на канал. Скоро увидимся!