Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Теперь в два раза дороже. В продаже вновь появилась интересная модель от "ПАО КАМАЗ"

Сегодня я вам расскажу о масштабной модели грузового автомобиля марки «КАМАЗ», который уже не является новинкой, но спустя какое-то время вновь появился в продаже.

Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Первым делом, я бы хотел у вас спросить, особенно у постоянных читателей канала, о чём вам больше всего нравится читать, т.е. в каком направлении двигаться дальше, чтобы вам было интереснее.

Напишите в комментариях под статьёй, что нравится именно вам, и вместе мы сделаем блог ещё интереснее. С уважением, Алексей.

В мае 2019-го года под брендом «ПАО КАМАЗ» в продажу поступила новенькая сцепка КАМАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8350 выполненная в 43-м масштабе.

1
1

Сцепка хоть и получилась интересной, но большого интереса у коллекционеров не вызвала, так как грузовик и прицеп ранее были выпущены под другими костромскими брендами.

Таким образом, кому в коллекции была нужна такая сцепка, уже давно приобрели отдельно КАМАЗ-53212 и прицеп ГКБ-8350.

2
2

Тем не менее, за какое-то время (точных данных у меня нет) тираж был распродан, и модель стала доступна только на вторичном рынке.

Огромный размер

3
3

Сцепку костромичи упаковали в одну коробку, внутри которой модель надёжно зафиксирована в блистере. Но как показала практика, надёжность эта весьма условная.

Общий вес составляет чуть больше 400 грамм, и это не мало. Модель увесистая в руках, но в тоже время это негативно сказывается на транспортировке, особенно когда речь идёт о «Почте России».

4
4

Из-за неправильной транспортировки в интернет магазинах было большое количество бракованных моделей, которые реализовывались с хорошей скидкой.

Кстати, так как вся сцепка находится в одной коробке, её длина составляет 40 сантиметров. Так на словах не передать, но при получении габаритные размеры многих удивили.

5
5

Цена-качество

Под брендом «ПАО КАМАЗ» всегда выходили неплохо сделанные масштабные модели, по невысокой цене. Т.е. баланс «цена-качество» тут был полностью соблюдён.

6
6

Практически каждая модель после начала продаж раскупалась за считанные дни или даже часы.

В последнее время новинки появляются не с такой регулярностью как раньше. В мае поступил в продажу самосвал КАМАЗ-5511, тираж которого благополучно распродан. Его розничная цена составляла 2 850 рублей.

7
7

С тех пор новинки под брендом «ПАО КАМАЗ» в продажу не поступали, а большая часть уже выпущенных, помещена в архив.

Со всех сторон

Масштабная модель КАМАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8350 выполнена из металла и пластика. Кабина грузовика отлита из металла и имеет функцию откидывания.

8
8

Грузовик неплохо проработан, отдельной деталью сделана решетка с фарами из прозрачного пластика. Решетка белого цвета с выштампованной надписью «КАМАЗ», выделенной чёрной краской.

А вот светотехника в переднем бампере отлита вместе с ним и просто покрашена. Так же вместе с кабиной отлиты огни автопоезда на крыше.

9
9

Из прозрачного пластика сделаны боковые указатели поворотов, дверные ручки сделаны отдельно, а вот поручни производитель отлил вместе с кабиной.

Наружные зеркала сделаны отдельно из пластика, на дверях присутствует шильдик «53212», ступеньки покрашены серебрянкой, стеклоочистители сделаны из пластика.

10
10

Рама грузовика отлита из металла, бортовой кузов выполнен из пластика. Кузов имеет хорошую проработку снаружи и полностью гладкие борта внутри.

Помимо откидывающейся кабины, у грузовика поворотный передний мост. Именно он чаще всего страдает во время транспортировки, так как многие бракованные модели имеют отломанные передние колеса, либо полностью вырванный мост.

11
11

Под кабиной находится макет двигателя, который производитель покрасил серебрянкой, есть рычаг переключения передач. Сиденья в салоне покрашены.

12
12

Снизу кроме картера, серебрянкой покрашена коробка передач и выхлопная система.

Неплохо выполнены колесные ступицы и покрышки. Покрышки с протектором «шашка» и боковой детализацией.

13
13
  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Сзади находятся выполненные из прозрачного пластика фонари, а так же прицепное устройство. Эту деталь производитель сделал из пластика вместе с задней поперечиной рамы.

15
15

Прицеп ГКБ-8350 имеет пластиковый бортовой кузов и металлическую раму. Передняя тележка сделана подвижной, благодаря чему модель можно компактнее разместить на полке.

Установлены аналогичные колёса с покрышками, с правой стороны под кузовом разместилось запасное колесо.

16
16

Задние фонари прицепа встроены в корпус кузова, но выполнены из прозрачного пластика.

Цена не радует

В 2019-м году, когда данная сцепка поступила в продажу, её розничная стоимость составляла 2 450 рублей. За эти деньги мы получили неплохую масштабную модель с хорошим функционалом.

17
17

Сегодня 17-е сентября 2023-го года, с момента выхода сцепки прошло чуть больше четырёх лет. Недавно она вновь была замечена в продаже, только уже по другой цене – 4 450 рублей.

Теперь эта модель стоит ровно в два раза дороже, как и оставшиеся сцепки от «ПАО КАМАЗ».

  • Вы так же можете рассказать о ваших коллекциях и масштабных моделях, прислав рассказ с фотографиями мне на электронную почту michailp0tap@yandex.ru . Ваши рассказы обязательно попадут в одну из будущих статей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц