Люди не любят фашизм. Очевидно из-за Гитлера и германского нацизма.
Однако новому поколению все равно. Людская память короткая и стереотипная. Борьба за нравственность ныне - удел интеллектуалов. И пропагандистов. Потому что новый фашизм принимает в свои отряды людей с низкого старта. Низкие, ничтожные люди, — толпа - это адепты нового фашизма, массу подобного наивного мусора вербуют СМИ под маской демократии. Сначала народы лишают управленческой элиты, взамен внедряются естественным путем коррупционеры, просто случайные люди, затем исчезают интеллектуалы моралисты и их место занимают демагоги и популисты. Никто не хочет чувствовать ничтожество. А ненависть толпы к разуму и аристократизму известна с незапамятных времен. Немцы покорились нацизму точно по такой же причине. Немцы выбрали евреев в качестве ориентира ненависти. Но что такое немецкий консервативный фашизм в масштабе мирового финансового фашизма?
Да, фашизм заигрывает с толпой. Старый фашизм выдвигает вперед нацию, новый фашизм - самолюбие, то есть эгоизм теперь уже миллиарда людей, подогреваемый деньгами. Будешь иметь деньги - будешь королем! Толпа закомплексованных людей - закомплексованная толпа - таких по миру миллиарды - стали молиться на деньги, лицемеря и избивая окружающих людей. Кого ненавидеть? - спрашивают алчные потенциальные лицемеры? Русских! - зомбирует мировой фашизм через свою агентуру.
Миллиарды людей до сих пор путают старый и новый фашизмы. Лидеры 4 Интернационала (троцкисты) обвиняют прошлый нацизм немецкого типа и перекидывают ситуацию столетней давности на современность - какая убогость мысли! Если кто-то захочет увидеть современную причину и трагедию человечества, он ничего не поймет - не потому что лидеры 4 Интернационала такие же старые, как и Джо Байден. Хотя в старческом слабоумии есть что-то очень важное. Марионетки? Очень похоже, что подобные "старики мира" выбраны специально, чтобы было удобно управлять. Не совсем так.
Это не удивительно. В этом мире все зависит от финансовой независимости.
Если все зависит от денег, значит таких людей можно купить. Старики, падшие в слабоумие по старости - это такие же люди среднего возраста, даже совсем молодые, идущие на смену слабоумным старикам. Старость любой марионетки говорит лишь о пораженном корне - какое поколение уже принадлежит финансовому фашизму. Знаю точно - в Африке и Азии таких нет. Потому что мы говорим о рефагах. Поэтому Азия и Африка должны по идеи повторить путь Европы - путь старого фашизма.
Но они не повторят это путь. Если возможно повторение, это будет "азиатское повторение" , напоминающее нечто японский фашизм.
Самолюбие было, есть и будет двигателем человеческой жизни. Все дело в том, что в Азии и Африке люди не придали значению денег должного внимания, - это территории традиции. Поэтому народы традиционного коллектива могут превратиться только в патриотов и националистов. Но и появившиеся националисты могут оказаться очень хитрыми, желая перепрыгнуть через свою культуру, свой народ за долю секунд, - в Азии много прохиндеев, ханжей, лицемеров, изображающих союз с мировым фашизмом. Для подобных патриотов деньги - в качестве ориентира быстрого взлета. Буду иметь деньги от финансистов, возьму быстро власть. Даже если не возьму власть, это все равно должно понравится Западу. До самого дна доходит эта мысль, до самого последнего ничтожества. На самом дне можно найти крайне безнравственного человека, декларирующего безграничную любовь, в душе презирающего свой отсталый народ.
А не презираешь ли ты свой народ? - ожидаю встречный вопрос от так называемых патриотов.
Я презираю леность, тупость, завистливость, бахвальство( понты) казахов.
Но для кого я пишу? Для кого написал свои семнадцать книг? Для Европы? Для Байдена?
Мой старый Фольцванген стал меня подводить. Он перестал заводиться в самых неподходящих местах. Однажды это произошло на другом конце города, в частном секторе, где люди не здороваются даже с соседями.
Остановился ВАЗ -10. Молодой парень, казах спросил, какие проблемы? Зацепили. Доехали. Он не взял денег. "Я вам помог, вы мне поможете. Люди должны друг другу помогать". Он не говорил об Аллахе и не носил конфессионную бороду.
Только ради подобных молодых казахов стоит жить.
Что же помешало денежной философии проникнуть в этого молодого казаха?
Все очень просто, - это традиция.
Далее мы рассмотрим проблемы гуманизма, в чем они выражаются на данный момент. Это очень важно на фоне торжества философии денег, на арене победы мирового фашизма.