Найти тему
Quto

Беспроигрышный вариант или лучше не надо? Что говорят владельцы о Geely Coolray

Младший паркетник бренда Geely представляет собой удачную комбинацию яркого дизайна с эффектом «парящей крыши» и современных технологий. Напомним, что он укомплектован 1,5-литровой «турботройкой» (150 л.с.) и семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. Привод передний. А как обстоят дела при повседневном использовании и не разочаровывает ли Coolray? Ответы на эти вопросы мы нашли на площадке auto.ru.

Эргономика и комфорт

«Джили», оказывается, готовит множество открытий чудных. «В жизни не думала, что смогу действительно удобно устроиться на водительском месте и отрегулировать ремень так, чтобы он нормально лежал, а не резал шею. Оказалось — достаточно купить китайчонка и радоваться, он как вылеплен под мои 160 см роста. Внешний вид машины, впрочем, оставляет желать лучшего, уж слишком привлекает внимание», — поведала хозяйка.

   Geely Coolray   
Geely
Geely Coolray Geely

И тут же приводит недостатки: «Неудобная мультимедиа, требует перепрошивки, Незначительные косяки с переводом и его редактурой. Ну и экран мультимедия со мной на вы, в то время как экран водителя мне яростно тыкает. Нет датчика омывайки. Нет, ну серьёзно?! Запилить практически смартфон на колесах и не сделать датчик?! Ну как так-то. Масло залить самому с бубном разве что. Видеорегистратор пишет только с передней камеры. Малюсенькая кнопка аварийки, никак не могу привыкнуть. 18 диски в комплектации flagship. Звук печальный, но это опять же решается перепрошивкой».

   Geely Coolray   
Geely
Geely Coolray Geely

«Хороший автомобиль за свои деньги, да и модели дороже не смогут похвастаться таким набором опций. Здесь и камера 360, и автоматическая парковка, и крыша панорамная. Салон бомба, комбинированный, бордово-чёрного цвета, не уже премиум класса. Багажник не так легко закрывается как на других авто. Но в остальном всё отлично», — нахваливает машину Кирилл.

   Geely Coolray   
Geely
Geely Coolray Geely

Пользователь Вячеслав отмечает продуманный интерьер, качество отделки, работу силового агрегата и роботизированной коробки передач. Не хватает разве что датчика дождя и контроля движения в полосе.

Ездовые свойства

В интернете немало отзывов людей, которых экстерьер и интерьер «китайца» приятно удивили. А как вся эта красота едет? «Объективно, все мои придирки — по мелочам. Он удобный и отлично едет. Азиатские тесты на безопасность прошёл. Что еще надо? Лично мне этого выше крыши», — восторгается отметившаяся выше девушка.

   Geely Coolray   
Geely
Geely Coolray Geely

Вот еще мнения владельцев: «По тяговитости двигателя и по роботу нет нареканий вообще - за такие деньги вы нигде не встретите такой адекватной работы. Ход подвески порадовал, более чем достаточен, в меру мягкая», «Управляемая, динамичная. Мне всё в этом авто нравится. Расход топлива мог бы быть и поменьше для компакного кроссовера. Кушает примерно 9 литров в смешанном цикле», «Да были минусы зимой, но это скорее вопрос резины, а не самого авто. Кушает транспорт умеренно, если соблюдать оптимальный вариант вождения, не давить тапок в пол. В целом эта машина доставила больше удовольствия, чем каких то проблем и тд», «Расход топлива в среднем 8,5 литра. Город ~10 литров, трасса ~7 литров. В дороге не устаёшь, за редким исключением напоминает о себе поясница. Показалась немного жестковата подвеска, но с нашим качеством дорожного покрытия считаю это простительным».

   Geely Coolray   
Geely
Geely Coolray Geely

И, если вам кажется, что все эти люди приукрашивают действительность или проехали несколько сотен километров, то вот мнение Марии: «Что я могу сказать после года владения, 25 000 км и 2 ТО совместной жизни с этой машиной? Что чувство удовольствия от владения этой машиной крепнут день ото дня. Динамика и управляемость не перестают радовать каждый день. Аномально снежная зима была пережита на Ура: все сугробы на парковках, не чищенные неделями дворы и дороги покорялись с легкостью. Расход постепенно устаканился и находится в пределах обычного для городского кроссовера, а по трассе так вообще падает до минимального. Стильный дизайн кажется немного агрессивным, но это мне в нем и нравится». «Плохо себя чувствует в колее после 100 км/ч, начинает рыскать», — сообщает другая леди.

   Geely Coolray   
Geely
Geely Coolray Geely

Надёжность

Стиль, продуманность салона и инжиниринг… Снимаем шляпу! Но что за душой у этой «красивой обертки»? «Машину приобретал в комплектации Флагшип (Flagship — прим. Quto.ru) в 2020 году, новой с салона, владею уже второй год никаких особых проблем за два года не наблюдал кроме косяка при использовании кондиционера зимой и недостаточного обдува зимой. Машиной очень доволен за 17 тысяч км, выручала, спасала, не подводила, в остальном же время покажет», — делится Фиолетовый лимузин и отмечает, что стоимость эксплуатации сопоставима со Skoda Rapid и Volkswagen Polo.

   Geely Coolray   
Geely
Geely Coolray Geely

У товарища с ником Зёленый минивэн своя статистика: «Были продолжительные поездки более 5000 км, по Российским и не всегда дорогам, автомобиль не подводил. Клиренс позволяет проезжать лёгкое бездорожье, небольшой брод. Чуть напрягал маленький бак, но привыкаешь. В общем доволен».

   Geely Coolray   
Geely
Geely Coolray Geely

Недостатки? Куда же без них: «Климат перепрошит в РТР авто, у новых авто у всех проблемы с климатом. Она или жарит или ты покрываешься коркой льда. Звук в машине отличный. Не требуется каких-то дополнений в виде саба. За 2 года в моих руках автомобиль был доработан практически во всем по мелочи. Ну а слабый лобаш, это проблема этой машины — в принципе единственная».

   Geely Coolray   
Geely
Geely Coolray Geely

Если суммировать основные озвученные минусы, то список следующий: расход топлива (мог бы быть и поменьше), багажник (закрывается не так легко, не такой вместительный), стоимость обслуживания, проходимость, шумоизоляция. Ожидаемо, не правда ли?

Присылайте рассказы о своём автомобиле на info@quto.ru! Делитесь опытом эксплуатации и обслуживания!

Авто
268,3K интересуются