В своей человеческой массе, в толпе, человечество похоже на вирус. В соборности – на Бога.
+
17 августа 2021. 4 (17) августа 1917 года поздно вечером арестованная семья Романовых прибыла в Тюмень для отправки в Тобольск на пароходе «Русь». Из "совпадений": ровно через год 17 августа 1918 года будет убит Павел Хохряков, которому Уралсовет поручит взять под контроль семью в Тобольске. Через год после прибытия их в Тюмень и через месяц после расстрела семьи и приближённых. Накануне его команда успеет расправиться с Тобольским епископом Гермогеном...
+
Могут ли делать что-то существенное, значимое, да просто правильное люди, отрицающие Творца, не помнящие родства, да и собственных половых признаков?
+
Нелепо слышать от тех, у кого никогда не было государства, обвинения в адрес тех, кто им это государство дал.
+
Люди уходят и уходят. И фраза из некролога «нам его (её) будет не хватать» стала одним из самых избитых штампов. Надо понять, чего не хватает этому миру.
+
Рано утром сел за работу. Зацокала клавиатура. Остановился. Вдруг понял, что утратил нечто корневое и глубокое… Вышел на улицу, где дремал август. И сразу понял: я сто лет не писал от руки. А ведь полвека назад любовно выводил первые фразы чернильной ручкой. Именно чернильной, хоть были уже шариковые, потому как в чернильной, так мне думалось, было больше писательского таинства, а в чернилах хранились ненаписанные истории…
+
Из подслушанного: когда уходят политики, сдавшие-продавшие-предавшие Советский Союз, приятель буднично говорит: «О, сегодня в аду открыли персональную дверь». А я когда-то шутил, что им там прогулы ставят…
+
Только несколько дней в году человек победно отвечает по телефону или при встрече «я в отпуске». Стало быть, в остальное время надо говорить «я в запуске».
+
Хохотал. Товарищ на ленте в соцсетях возмущается: достали эти котофилы и собаководы! Принципиально буду ставить фотографии хомячков, попугаев, горилл и пауков!
+
Писатель никогда не бывает понятым до конца. Даже самыми близкими людьми. Главное, чтобы он нашёл взаимопонимание с Богом.
+
Некоторые называют меня монархистом, другие – совком и лапотником, радует, что никто не называет либералом. Но я больше удивляюсь тем людям, которые, прожив полжизни в СССР однозначно прокляли это прошлое, как и тем, кто по-прежнему пользуется в оценке событий имперской России советскими штампами. Хочется спросить, а в какую половину жизни тогда следует считать вас, мягко говоря, наивными?
+
В 90-е годы черногорцы мне жаловались, что московские олигархи скупают их побережье. Я отвечал, но вы же сами кричали, что СФРЮ — это плохо, а социализм — это никак. Так вот, это капитализм. Но потом Ротшильды купили сразу 40 километров лучшего побережья, а российских олигархов стали вытеснять. Черногорцы говорили мне: пусть русские не уходят, чего же они так сдались? Я им отвечал: а это уже настоящий капитализм. Ротшильды купили не только землю, но и ваше правительство. А наши пешки понимают, что каким бы ты ни был богатым, нельзя конкурировать с тем, кто печатает деньги.
Когда сторонники оголтелого рынка рассказывают миф о свободной конкуренции, я смеюсь. На мировом уровне это невозможно, потому что все страны находятся в неравных исторических и географических плоскостях, а главное потому, что те, кто зарабатывают деньги априори не могут конкурировать с теми, кто их печатает. А на внутреннем уровне скажу просто – потому что тендер!
+
Начать заниматься профессионально после 40-60 лет фигурным катанием, гимнастикой или, скажем, балетом никому даже в голову не придёт, потому большинство начинают писать книги и стихи. Сразу профессионально.
+
Иногда мемуары белоэмиграции и особо приближённых не более чем воспоминания крыс, бежавших с корабля, а до того успешно съедавших корабельные запасы и прогрызавших переборки в трюмах. Встречаются и дневники Иуды Искариота.