Всем нравятся или не нравятся определенные вещи, причем интерес или отторжение может возникнуть по самым разным критериям. В сегодняшнем обзоре разберем факторы, по которым мотоциклы ЗИД не стали пользоваться спросом среди потребителей. Выпускалась продукция на заводе Дегтярева, и первое транспортное средство увидело свет во второй половине 40-хх годов. Проект был назван К-125.
Мотоцикл не был встречен бурным восторгом и оживленного интереса не вызвал, хотя технические его параметры были интересными. Эксперты называют именно старомодность и отсутствие заманчивого названия главной причиной. К-125, как будто бульдозер назвали.
В свою очередь, мотоциклисты из СССР старались называть свои мотоциклы броскими названиями и даже именами. Любители мотоциклетной техники проследили весь путь существования ЗИДа, и увидели массу упущенных возможностей вывести марку на конкурентный уровень.
Шли годы, ассортиментный ряд пополнялся новыми моделями, но успеха нет. Оно и верно, ведь мало кому понравятся такие названия, как К-55 и К-58. Ситуация изменилась к середине 60-хх годов, когда у продукции появилось первое название. Модель К-175 именовали “Ковровец”, и оно прочно закрепилось в народе.
К сожалению, на момент создания этого мотоцикла, данный сегмент был поделен, и потребители стабильно выбирали продукцию других заводов, отдавая предпочтение “ИЖам” и “Минскам”. Вскоре со сборочных линий завода ЗИД стали сходить мотоциклы “Восход”. Их характеристикам давали положительную оценку любители мотоциклов.
В конечном итоге, продукция предприятия ЗИД успеха так и не получила. Все дело оказалось в отсутствии правильной рекламной кампании, а также интересного и “цепляющего” бренда.
Делитесь в комментариях, у кого был опыт эксплуатации таких мотоциклов.