Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

В России стартовали продажи обновлённой версии седана Kaiyi E5

На российском рынке появилась новинка. Но это не новая модель, как Вы могли подумать, а обновление уже существующей, а вернее даже добавление. Наверное Вы уже знаете, что у нас в стране присутствует такой китайский бренд, как Kaiyi. Его эксклюзивно продвигает на российском рынке автозавод "Автотор", ну и соответственно собирает их.

Седан Kaiyi E5 очень часто можно встретить сейчас в такси и просто на дорогах, как частный автомобиль. Модель, по своей сути, сейчас является заменителем седанов B-класса, хотя при этом таковым не является, а играет в классе выше. Но некоторые водители пересели на него с Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

И вот именно эта модель получила обновление. Но с самим обновлением всё не так просто. По своей сути в Поднебесной весной этого года представили фейслифтинг Kaiyi E5, а в нашей стране только стартовали продажи нынешней версии. И как-то неправильно было бы спустя непродолжительное время обновлять модель и у нас. Поэтому "Автотор" пошёл другим путём и представил фейслифтинг в России, как новую и более дорогую комплектацию.

Визуальные отличия от нынешнего Kaiyi E5 кроются исключительно в передней части седана. Новинка получила новую решётку радиатора, которая отсылает к Omoda S5 и делает эти две модели довольно похожими. Только у Kaiyi E5 нет никаких хромированных вкраплений и решётка является полностью чёрной, но при этом имеет окантовку по бокам, исполненную под металл.

Претерпел изменения также и передний бампер, который получил новые боковые воздухозаборники с оранжевыми декоративными вставками. Выглядеть передняя часть теперь стала гораздо лаконичней и злее, чем у обычной версии седана. Ну а сам "Автотор" намекает на то, что это спортивная версия и в самом названии комплектации теперь появилась такая приставка - Luxury Sport.

Правда от спорта там нет ничего, так как силовая связка осталась неизменной. Это всё тот же 1.5-литровый двигатель в турбо исполнении, который выдаёт 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. И работает этот силовой агрегат в паре с вариатором, что нравится далеко не всем российским автолюбителям.

-2

Ну а если затрагивать цену данной комплектации, то здесь она стала самой дорогой у Kaiyi E5. За Luxury Sport в России просят 2 млн. 193 тысячи рублей. Если же посмотреть на конкурентов, таких как Omoda S5, то они стоят дороже, так что у Kaiyi E5 есть все шансы продолжать быть лидером в данном сегменте и дальше. Опять же, почти за эти же деньги сейчас продаются KIA Rio, которые ещё пока можно найти на рынке России. Только Rio стоит немного дороже и в не самой топовой комплектации.

В любом случае, хорошо, что фейслифтинг всё-таки увидел рынок России, пусть даже и в формате старшей комплектации. Но, по крайней мере, это даёт выбор тем, кто решил себе приобрести данный седан. Цены на него, конечно всё ещё кажутся запредельными, но такова сейчас наша реальность.

А как Вам такое исполнение Kaiyi E5???