Найти тему
Из тени в свет

Опоздали к врачу.

Очень неприятно. Записывались за три дня. Очередь пропала.

Плохо, но я ИСПОЛЬЗОВАЛА этот факт, и что получилось в итоге.

Итак.

Запись была на 9,15

Говорю дочке.

- Пора выходить. 9,00

А она никак не доест свой пирог (я и не думала, что это будет так долго).

Говорю ей.

-Потом доешь, сейчас надо выходить.

Буря протеста.

Вот, ну никак у нас не получается выйти вовремя и по-быстрому.

Стоит только дочке услышать, что надо срочно выходить. Тут же включается какой-то тормоз.

То мультики недосмотренные, то пирог недоеденный.

Буря бушевала…30 минут.

Всё. Смысла ехать я не вижу.

-Раздевайся. Поезд ушёл. Опоздали.

Опять буря. Только теперь уже бушует, что опоздали к врачу (про пирог забыла).

Ну и пусть, я долго в коридоре уговаривала её одеваться быстро. Одевалась, как никогда…. Долго.

- Ну и ладно, опоздали… запишемся на другой день.

Иду в комнату, сажусь за компьютер.

Пишу для неё социальную историю. Только не перед походом куда-то, а наоборот, после неудавшегося похода.

Пытаюсь объяснить, почему же мы опоздали, почему врач нас ждать не будет.

Поясняю, что нужно выходить вовремя, иногда бросать какие-то дела, оставлять их на потом.

Вслух проговариваю то, что пишу. Дочка прислушивается и затихает.

Когда совсем пришла в себя, я ей задаю задачку.

Поезд в Анапу уходит в 16,00.

Время добраться до вокзала 1 час.

Во сколько нам надо выйти из дома, чтобы успеть на поезд.?

Смотрю на дочь вопросительно. Жду ответа. Поставила перед ней часы- тренажёр, без стекла, чтобы она стрелки могла сама переводить руками.

Дочь смотрит на часы, молчит, думает.

Я повторяю вопрос.

Во сколько нам надо выйти из дома, если дорога до вокзала 1 час?

Дочь показывает 17,00

-Нет, говорю. В 17,00 поезд уже уехал. Он отправляется в 16,00.

Думай…

И о, ура, дочь показывает 15,00.

Фуу…Выдыхаю я. Ну значит, ещё не всё потеряно..

P.S.

Потом, мы ещё много решали подобных абстрактных задачек.

Учились рассчитывать время.

Учимся не опаздывать.