Очень неприятно. Записывались за три дня. Очередь пропала.
Плохо, но я ИСПОЛЬЗОВАЛА этот факт, и что получилось в итоге.
Итак.
Запись была на 9,15
Говорю дочке.
- Пора выходить. 9,00
А она никак не доест свой пирог (я и не думала, что это будет так долго).
Говорю ей.
-Потом доешь, сейчас надо выходить.
Буря протеста.
Вот, ну никак у нас не получается выйти вовремя и по-быстрому.
Стоит только дочке услышать, что надо срочно выходить. Тут же включается какой-то тормоз.
То мультики недосмотренные, то пирог недоеденный.
Буря бушевала…30 минут.
Всё. Смысла ехать я не вижу.
-Раздевайся. Поезд ушёл. Опоздали.
Опять буря. Только теперь уже бушует, что опоздали к врачу (про пирог забыла).
Ну и пусть, я долго в коридоре уговаривала её одеваться быстро. Одевалась, как никогда…. Долго.
- Ну и ладно, опоздали… запишемся на другой день.
Иду в комнату, сажусь за компьютер.
Пишу для неё социальную историю. Только не перед походом куда-то, а наоборот, после неудавшегося похода.
Пытаюсь объяснить, почему же мы опоздали, почему врач нас ждать не будет.
Поясняю, что нужно выходить вовремя, иногда бросать какие-то дела, оставлять их на потом.
Вслух проговариваю то, что пишу. Дочка прислушивается и затихает.
Когда совсем пришла в себя, я ей задаю задачку.
Поезд в Анапу уходит в 16,00.
Время добраться до вокзала 1 час.
Во сколько нам надо выйти из дома, чтобы успеть на поезд.?
Смотрю на дочь вопросительно. Жду ответа. Поставила перед ней часы- тренажёр, без стекла, чтобы она стрелки могла сама переводить руками.
Дочь смотрит на часы, молчит, думает.
Я повторяю вопрос.
Во сколько нам надо выйти из дома, если дорога до вокзала 1 час?
Дочь показывает 17,00
-Нет, говорю. В 17,00 поезд уже уехал. Он отправляется в 16,00.
Думай…
И о, ура, дочь показывает 15,00.
Фуу…Выдыхаю я. Ну значит, ещё не всё потеряно..
P.S.
Потом, мы ещё много решали подобных абстрактных задачек.
Учились рассчитывать время.
Учимся не опаздывать.