Найти тему

Что я делаю, чтобы с одного сообщения достучаться до каждого отдельного читателя

Однозначно можно, даже одним сообщением. Нужно лишь понять, что ты предпримешь при той или иной реакции человека. Быть готовым реально довести дело до конца. И точно определить, чего ты от него хочешь.

А теперь давайте разберемся.

У меня есть бот, в котором я продаю инструкцию по продающему тексту. Прогреваю и продаю.

Вы же понимаете, что смешно было бы рассчитывать, что все 100% участников бота купят мою инструкцию. Не скрою, хочется, но так не бывает. Конверсия в рамках приличия — 20%.

А что остальные 80%?

Они же как-то в него попали? Перешли по какой-то ссылке, что-то их торкнуло, зачем-то им это нужно было. Но почему-то остались равнодушными к моей инструкции. Хм…

Поэтому я ставлю задачу их растормошить, выяснить, что не так и в идеале продать таки свой шедевр.

Так как вся цепочка про тексты, про их продающий потенциал, про важные нюансы, то я и делаю акцент на важность и возможность продавать словами.

Поэтому я пишу тем 80% первое сообщение:

-2

Если человек отвечает, то он попадает в следующую цепочку сообщений, где его ждет лид-магнит, подходящий под все ниши. Дальше несколько примеров удачных продающих текстов, желательно из последних, с которых были продажи. И дальше уже переход к инструкции.

Если человек не ответил, «ни здрасьте, ни до свидания» — через неделю приходит новое послание.

Я перебираю варианты и предполагаю, почему так могло получиться. Что человек проживает?

Меня интересуют все ситуации, кроме той, что он попал случайно, и моя инструкция ему ни шла, ни ехала.

Что это может быть?

- не увидел сообщения
- увидел, но ответить не смог, отвлекся, помешали

Либо спрятана проблема:

  1. некогда разбираться в текстах, своей работы валом
  2. это сложно, ничего не получается
  3. пока достаточно своего навыка

Теперь у меня есть, что сказать этим ребятам. Поэтому пишу цепочку сообщений, где рассказываю:

- как писать текст по инструкции за 30-40 минут и как это высвобождает другие задачи
- перечень типичных ошибок, которые если знать заранее, облегчают написание текста в разы
- ненавязчивые советы, по каким схемам лучше начать писать
- подборка несложных примеров, которые «выстрелили»
- и конечно, предложить инструкцию.

Вот так можно вернуть людей к своему предложению.

Это один из способов. И пусть он будет у вас всегда под рукой.

Совет на случай, как понять, чего не хватило и как докрутить.

Рисуйте. Прямо буквально. Возьмите листик с ручкой и начните, как в примере ниже:

-3

Допустим, вы предлагаете составить личный план питания для женщин, которые хотят сбросить лишний вес. Смотрите схему.

  1. Есть информация, которую вы можете донести каждой из них. Это о том, что ни одна диета не решает вопрос с лишним весом. Сила воли здесь не поможет.
  2. Дальше можно рассказать, что есть привычки, которые если не убрать, то ничего не поможет.
  3. Потом объяснить, как личные особенности влияют на все, что есть в женщине и вокруг нее. На многие моменты глаза закрыть не получится, поэтому индивидуальность превыше всего.
  4. А дальше берем всевозможные возражения и прорисовываем разные варианты. Например, кто-то из них не выживет без вкусностей. Ок. Говорим, что сладости можно и правильное питание в первую очередь должно быть вкусным. И приводим пример меню одного дня. Возражение снято. Цепочка готова.
  5. Следующее возражение — некогда готовить, вымерять и полдня тратить на собирание продуктов. Ок. Говорим, что почти все рецепты требуют не больше 5 минут готовки. И приводим список продуктов, из которых и составляется все меню. И это возражение тоже снято. И эта цепочка тоже готова.

Продолжаем до тех пор, пока возражения не закончатся. У вас в кармане стратегия, контент, куча идей, комьюнити с аудиторией и плюс до 20% продаж.

Всего лишь одно сообщение!

Забыла предупредить! Есть слова в текстах, которые переворачивают весь заложенный тобой смысл, в другую сторону. Посмотри список стоп-слов

Всех обняла Наташа про онлайн продажи