Однозначно можно, даже одним сообщением. Нужно лишь понять, что ты предпримешь при той или иной реакции человека. Быть готовым реально довести дело до конца. И точно определить, чего ты от него хочешь.
А теперь давайте разберемся.
У меня есть бот, в котором я продаю инструкцию по продающему тексту. Прогреваю и продаю.
Вы же понимаете, что смешно было бы рассчитывать, что все 100% участников бота купят мою инструкцию. Не скрою, хочется, но так не бывает. Конверсия в рамках приличия — 20%.
А что остальные 80%?
Они же как-то в него попали? Перешли по какой-то ссылке, что-то их торкнуло, зачем-то им это нужно было. Но почему-то остались равнодушными к моей инструкции. Хм…
Поэтому я ставлю задачу их растормошить, выяснить, что не так и в идеале продать таки свой шедевр.
Так как вся цепочка про тексты, про их продающий потенциал, про важные нюансы, то я и делаю акцент на важность и возможность продавать словами.
Поэтому я пишу тем 80% первое сообщение:
Если человек отвечает, то он попадает в следующую цепочку сообщений, где его ждет лид-магнит, подходящий под все ниши. Дальше несколько примеров удачных продающих текстов, желательно из последних, с которых были продажи. И дальше уже переход к инструкции.
Если человек не ответил, «ни здрасьте, ни до свидания» — через неделю приходит новое послание.
Я перебираю варианты и предполагаю, почему так могло получиться. Что человек проживает?
Меня интересуют все ситуации, кроме той, что он попал случайно, и моя инструкция ему ни шла, ни ехала.
Что это может быть?
- не увидел сообщения
- увидел, но ответить не смог, отвлекся, помешали
Либо спрятана проблема:
- некогда разбираться в текстах, своей работы валом
- это сложно, ничего не получается
- пока достаточно своего навыка
Теперь у меня есть, что сказать этим ребятам. Поэтому пишу цепочку сообщений, где рассказываю:
- как писать текст по инструкции за 30-40 минут и как это высвобождает другие задачи
- перечень типичных ошибок, которые если знать заранее, облегчают написание текста в разы
- ненавязчивые советы, по каким схемам лучше начать писать
- подборка несложных примеров, которые «выстрелили»
- и конечно, предложить инструкцию.
Вот так можно вернуть людей к своему предложению.
Это один из способов. И пусть он будет у вас всегда под рукой.
Совет на случай, как понять, чего не хватило и как докрутить.
Рисуйте. Прямо буквально. Возьмите листик с ручкой и начните, как в примере ниже:
Допустим, вы предлагаете составить личный план питания для женщин, которые хотят сбросить лишний вес. Смотрите схему.
- Есть информация, которую вы можете донести каждой из них. Это о том, что ни одна диета не решает вопрос с лишним весом. Сила воли здесь не поможет.
- Дальше можно рассказать, что есть привычки, которые если не убрать, то ничего не поможет.
- Потом объяснить, как личные особенности влияют на все, что есть в женщине и вокруг нее. На многие моменты глаза закрыть не получится, поэтому индивидуальность превыше всего.
- А дальше берем всевозможные возражения и прорисовываем разные варианты. Например, кто-то из них не выживет без вкусностей. Ок. Говорим, что сладости можно и правильное питание в первую очередь должно быть вкусным. И приводим пример меню одного дня. Возражение снято. Цепочка готова.
- Следующее возражение — некогда готовить, вымерять и полдня тратить на собирание продуктов. Ок. Говорим, что почти все рецепты требуют не больше 5 минут готовки. И приводим список продуктов, из которых и составляется все меню. И это возражение тоже снято. И эта цепочка тоже готова.
Продолжаем до тех пор, пока возражения не закончатся. У вас в кармане стратегия, контент, куча идей, комьюнити с аудиторией и плюс до 20% продаж.
Всего лишь одно сообщение!
Забыла предупредить! Есть слова в текстах, которые переворачивают весь заложенный тобой смысл, в другую сторону. Посмотри список стоп-слов
Всех обняла Наташа про онлайн продажи