Переговоры главы ювелирной компании и продюсера писателя закончились миром. Разбирательства в суде не будет.
Ювелирная компания «Сереброника» откажется от использования товарного знака «Сердце Пармы», заявил Андрей Саламатин на пресс-конференции, сообщает «Новый компаньон».
Глава компании отметил, что не будет использовать ни имя писателя Алексея Иванова, ни его роман, ни название персонажей для своих коллекций. Встречу посетила продюсер писателя Юлия Зайцева, которая ранее выступала с критикой предпринимателей, использующих название «Сердце Пармы», и угрожала подать в суд.
Саламатин призвал Зайцеву к переговорам. Он заявил, что прекратит использование названия, так как это приносит больше вреда, чем пользы. «Сереброника» подаст заявление о прекращении товарного знака, а вся продукция, связанная с именем писателя, будет убрана из продажи.
Это решение устроило продюсера Юлию Зайцеву, она пообещала не требовать никаких компенсаций от бизнесмена.
В соцсетях Саламатин принес извинения Иванову за использование его авторских прав и добавил, что коллекция уже недоступна для покупки и готовится к ликвидации.
Пермский бизнесмен требует извинений от продюсера автора книги «Сердце Пармы»
Читайте также:
Пермский завод хочет производить продукцию для взрослых под брендом «Сердце Пармы»
Власти Губахи рассказали, когда отремонтируют декорации к фильму «Сердце Пармы»
Ссылка на статью: https://properm.ru/news/2023-09-15/permskiy-biznesmen-otkazhetsya-ot-ispolzovaniya-nazvaniya-serdtse-parmy-dlya-ukrasheniy-3042144