В ходе Восточного экономического форума 1-й заместитель генерального директора АО «Аргументы и Факты», доцент «Финансового университета» при Правительстве Российской Федерации Марина Мишункина поделилась практическим опытом реализации проектов в «Аргументах и Фактах».
«Проекты должны содержательно удовлетворять запросу читателей на социальную справедливость; ментально формировать «тёплую волну», поддерживая в обществе высокий уровень эмпатии; всё, что можно визуализировать – следует визуализировать, а также делать подкасты, использовать тексты, влияющие на все каналы восприятия», - рассказала она.
Лекция прошла в павильоне Министерства образования и науки, собрав студентов из высших учебных заведений всей страны.
Что такое медиаконтент, как работать в интернете, чем официальные СМИ отличаются от новых медиа и что такое новая искренность – тема лекции одного из руководителей АО «Аргументы и Факты».
Вовлечение рассказчика в материал, вживание в тему и сопереживание назвала Марина Мишункина основными тенденциями работы с читателем.
Лектор отметила, что читатель не ищет фейковые новости, кликбейтные заголовки и шок-контента, ему необходимо другое.
«Старые форматы уже не работают. Публике необходима сопричастность даже в таких сухих жанрах, как новости», - объяснила Марина Мишункина.
В ходе лекции, быстро ставшей беседой, слушатели делились собственным подходом к информации, её источникам и критериям выбора и оценки.