35-летние Дима и Катя с первых лет брака решили, что они вообще не хотят детей. Катя особенно была за такую позицию — деловая, яркая, посвящающая все свое время карьере и зарабатыванию денег иначе и жить не могла.
Она была очень рада, что её мужчина не был против такого расклада и не заставлял её быть домохозяйкой.
Дима действительно не хотел видеть рядом с собой вечно уставшую и недовольную молодую маму, которая срывала бы на нем свое отчаяние. Супруги жили вместе уже два года, и мужчину всё устраивало.
Сам Дима вырос в неполной семье, был старшим братом. Разница с младшей сестрой у них в 20 лет, и мужчина был больше похож на ее отца, чем на брата. Тем не менее, с сестрой они всегда тепло общались, Дима любил ее и заботился по мере сил. То подарки привозил, то в аквапарк мог скатать.
Но в семье случилось несчастье. Отец Дмитрия умер от рака поджелудочной железы. Так как мамы уже много лет не было, то сестра оставалась сиротой, и ей нужна была опека. Забрать ее мог Дима, а мог и дядя Димы. Но сестра выбрала Диму.
— Света, я знаю что тебе сейчас непросто. Но я позабочусь о тебе, слышишь?
— Спасибо, Дим, я так рада что ты есть. — радостно обнимала Светланка старшего брата. С ним она чувствовала себя как дома. А Дима не хотел заставлять девочку страдать в семье дяди, где она не очень-то хотела находиться.
Однако Диме предстоял еще один серьезный разговор. Катя точно была не согласна на удочерение, ведь они договорились – в их семье никаких детей.
Придя домой и дождавшись жену после вечернего совещания, Дима как есть всё ей рассказал.
— Но это же меняет наши планы, — после паузы сухо проговорила Катя.
— Да, но ты видишь, какие обстоятельства…
— А почему она не может пожить у вашего дяди? Он ведь тоже родственник.
— Да, но там не очень стабильная обстановка в семье, и они изначально не очень ладили.
— Ну, так поладят. Поживут и притрутся! Прости, но мы с тобой договорились. Все вопросы мы решаем совместно. А тут, получается, ты уступаешь давлению семьи. Ты ведь не один родственник во всей этой ситуации!
— Катя, слушай. Света осталась сиротой. Для девочки это большой стресс. Ей нужно время, чтобы прийти в себя, вновь стать обычным подростком. Мне кажется, ты слишком драматизируешь.
— Я?
— Ну да. Девочка уже большая, подгузники менять не надо, не спать ночами не надо. Всё, что ей от нас требуется, это поддержка и забота. Она вполне самостоятельная девочка.
— Да, но это ответственность в любом случае и в любом возрасте! Мне всё ясно, твоя сестра для тебя важнее жены. На мое мнение тебе просто плевать.
— Да погоди, с чего ты взя…
Но Катя уже ушла в ванную. Дима понял, что договориться им вряд ли получится.
Затем, пока улаживались дела с органами опеки и всякой документацией, отношения Димы и Кати совсем охладели. Она с ним почти не разговаривала, с головой ушла в работу. Диме было горько сознавать, что родной человек совсем его не поддерживает. Ну да, они чайлдфри, договорились, решили. Но ведь такие обстоятельства, как смерть отца и сиротство Светы не предскажешь.
Однажды Катя подошла к Диме и сказала:
— Ты прости меня за тот разговор. Я была резка и вообще…
Дима оживился, он решил, что жена приняла его сторону, и всё наладится.
— Но прости, я твердо решила не заводить детей. У меня совсем другой образ жизни. Я думаю, что мы не уживемся. Прости, но думаю нам пора расходиться
— Как скажешь, — только и мог вымолвить Дима. Разрушилась одна семья, и создавалась другая.
Вот уже неделю Светланка живет с Димой. Они много болтают, играют в компьютерные игры, вместе готовят обед. Дима старается делать всё, чтобы детство сестры было как можно более беззаботным. Но и забот мужчине прибавилось. Ему определенно сложно, но такая жизнь ему очень нравится. Кто знает, может, однажды он созреет и заведет своих детей.