Найти тему

Недостатки популярного турецкого отеля AMARA FAMILY RESORT - мой опыт

Добрый день, друзья! Рада снова приветствовать вас на моем канале. В этой статье я расскажу об отеле AMARA FAMILY RESORT – замечательном пятизвездочном отеле, по системе "всё включено". Расположен он в курортной зоне, это место действительно впечатляет. Однако, ни один отель не без своих недостатков, и сегодня мы поговорим о пяти минусах, которые я обнаружила здесь. Если вам понравится статья, обязательно оставьте свои комментарии, подпишитесь на мой канал и поставьте лайк.

Первым в списке недостатков является шум кондиционера

Лично для меня это является основным минусом пребывания в этом отеле. Кондиционер в номере работает слишком громко, на уровне 10 из 10. Хотя меня приятно удивило, что стандартные номера здесь оказались очень хорошими. Однако, несмотря на это, на балконе сидеть стало невозможно из-за шума кондиционера.

-2

В отличие от других пятизвездочных отелей, где можно насладиться вечерами на балконе, здесь такая возможность отсутствует. Кондиционеры шумят днем и ночью, и это особенно относится к номерам, которые выходят на сторону входа в отель. Возможно, администрация отеля должна что-то предпринять в отношении этой проблемы, так как это действительно неприятно находиться в таком крутом номере практически без балкона.

Второй недостаток Amara Family Resort - невозможность выбрать конкретный корпус и номер

Что меня поразило, когда нам стали подбирать тур, так это то, что нельзя выбрать конкретный номер и корпус отеля. Это вызвало у меня некоторое недоумение, потому что на сайтах ведущих туроператоров такой информации просто не было. На сайте отеля я нашла другие классификации номеров, которых не было у туроператоров. Это создает проблему для туристов, которые хотят выбрать путевку с определенным типом размещения. Многие естественно выбирают основной корпус, где обновлены номера и есть более просторные окна. Однако, они могут быть разочарованы, когда узнают, что их заселили в другой корпус.

-3

У моих знакомых такая ситуация произошла, и я была удивлена тем, что такая информация не была предоставлена туроператором. Мой вывод состоит в том, что нужно разграничить классификацию номеров и указать их цены, чтобы клиенты могли быть уверены, в каком корпусе они будут отдыхать. Кроме того, информация о наличии французского балкона также отсутствует у большинства туроператоров. Это может стать неожиданностью для туристов, которые заплатили больше, ожидая иметь балкон. В общем, я считаю, что нужно больше информации для клиентов о размещении и инфраструктуре рядом с отелем.

-4

Расположение отеля - недостаток номер три

Несмотря на то, что сам отель является хорошим местом для отдыха, расположение вокруг него не предлагает много развлечений и мест, куда можно пойти. Туристы должны быть готовы к тому, что туристическая инфраструктура вокруг отеля ограничена, и цены на сувениры могут быть завышены. Положительно то, что от отеля ходят автобусы, и можно легко добраться до центра, где много достопримечательностей и туристической инфраструктуры.

-5

Четвертым недостатком является пляж, точнее, его вход

Для тех, кто не умеет плавать, это может быть проблемой. Несмотря на достаточно хороший песчаный пляж с мелкой галькой, глубоко становится очень быстро, что ограничивает возможности для семейного отдыха с детьми. На пляже с мелководьем собирается множество отдыхающих, и чтобы найти подходящее для себя место, нужно потратить немало времени. Нужно быть внимательными при выборе пляжного места и учитывать данный нюанс.

-6

Пятый минус можно разделить на два блока

Во-первых, в отеле отсутствует аренда утюга. Хотя, безусловно, утюг не является необходимой услугой на отдыхе, но его отсутствие может быть неудобным. Имелась возможность заказать утюг через room service, но это было дорого и не очень удобно. Было бы лучше, если бы администрация отеля обеспечила аренду утюга, чтобы сделать отдых приятнее для постояльцев.

Во-вторых, качество сервиса также вызывало определенные вопросы. Несмотря на то, что бармены не плохо работали, они иногда закрывали бар за пять-десять минут до окончания рабочего времени. Бар работал до 23:45, что означало, что после 23:30 можно было не подходить к бару. Кроме того, имел место перегруз бара, который работал круглосуточно. Это приводило к длинным очередям, поскольку три бармена работали только одновременно, а остальные просто наблюдали. Очень хотелось, чтобы все три бармена работали одновременно, чтобы уменьшить очереди и улучшить обслуживание.

-7

В целом, отель AMARA FAMILY RESORT оцениваю на восемь из десяти. Хотя он предлагает хороший вариант по соотношению цены и качества, есть некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание. Если вам понравилось, не стесняйтесь ставить лайки и подписываться на мой канал.