Если вы поменяли телефон и после этого пропали PUSH-уведомления в приложении Pandora, просто выполните простые действия по этой инструкции. 👇
1. Заходим с помощью компьютера через браузер на сайт
https://pro.p-on.ru/
2. Вводим логин и пароль от аккаунта или с карточки системы.
3. Входим в администрирование.
4. Проверяем наличие прописанного устройства в аккаунте pro.p-on.ru и облака напротив устройства и уведомления.
5. Если устройство есть в списке и push-уведомления активированы, но не приходят, выходим из аккаунта в приложении телефона.
6. Заходим в профиль на сайте https://pro.p-on.ru/
7. Удаляем устройство, на которое не приходят Push-уведомления и сохраняем.
8. Проверяем в администрировании, что нет привязки к удаленному устройству.
9. Заходим вновь в аккаунт с помощью телефона, используя логин и пароль от аккаунта или данные с карточки.
10. Проверяем, что в аккаунте добавился телефон, который мы удалили. И напротив уведомления и названия телефона есть активация в виде облака.
11. Выполняем на телефоне несколько действий и проверяем push-уведомления от системы.
Вуаля! Все работает 😉
Если что-то не получилось, позвоните нам по номеру 8 (343) 268-29-49.
Мы являемся официальным представителем автосигнализаций Pandora в Екатеринбурге.
Полезные ссылки:
- Сайт установочного центра Пандора в Екатеринбурге:
https://pandora-centre.ru - Интернет-магазин
https://пандора-урал.рф - Мы вконтакте
https://vk.com/pandoraural