Миф 1.
Косметика для волос, содержащая натуральные компоненты, лучше "обычной". Это абсолютный маркетинговый миф. Всё, что действительно натуральное, имеет свойство быстро портиться, часто вызывает аллергию, требует особых условий хранения. Если ваш уход за волосами имеет большой срок годности и не хранится в холодильнике, так ли уж он натурален? Содержание натуральных компонентов в косметике для волос ничтожно мало, однако, на этом мизере строятся целые рекламные компании.
Миф 2.
Окрашивая волосы красителем определённой марки, надо покупать шампунь и бальзам той же марки.
Это исключительно маркетинговый ход для продажи данной линейки препаратов. Смело покупайте продукты из любых брэндов, которые вам нравятся.
Миф 3.
Если увеличить время выдержки профессионального продукта (например, маски), то его эффект увеличится.
В реальности, мы можем ориентироваться на инструкцию, указанную на упаковке и,по желанию, добавить 5-10 минут. Не стоит часами ходить с бальзамом или маской и ждать чуда.
Миф 4.
Мужские шампуни и другие средства для мужчин не подходят женским волосам.
На самом деле, особых мужских и женских свойств волос не существует. Мужские шампуни близки по своей работе к "женским" шампуням для объёма. Однако, отдушки дают им ощущение маскулинности.
Выстроить индивидуальную систему ухода за волосами без маркетинговой шелухи; ухаживать за волосами дома, как в салоне: онлайн-консультация "Уходы".
Устала бороться со своими особенностями, поэтому их усилила: как я выбрала цвет волос для себя.
Как сэкономить деньги на покупке косметики для волос