Уважаемый в городе врач убил сына и покончил с собой, не выдержав свалившихся на него жизненных тягот.
Несколько дней назад сын Николая Макроцкого приехал навестить отца и брата, который был инвалидом. Мужчина обнаружил в квартире их тела без признаков жизни и тут же вызвал скорую и полицию.
Некоторое время назад жена Николая Григорьевича ушла из жизни, и он остался один на один с этим горем. Сложностей добавляло то, что младший сын семейной пары был инвалидом детства – мальчик был парализован, не умел разговаривать и почти не выходил из дома. Все свое время он проводил у окна, наблюдая за тем, что происходит на улице. Соседи уже привыкли видеть его улыбающееся лицо – мужчине было за 40, но он вел себя как ребенок: радостно хлопал в ладоши, завидя соседскую машину, произносил звуки, которым пытался выразить свой восторг.
По словам соседей, Николай Григорьевич души не чаял в сыне – водил его на прогулки, никогда не повышал на него голоса, и проявлял настоящую отеческую заботу.
При этом доктор отчаянно тосковал по любимой супруге. Всю свою жизнь она посвятила заботам о сыне, ради этого даже ушла с работы. Четыре года назад ее не стало, и вот Николай Григорьевич не справился с обстоятельствами.
Он оставил предсмертную записку, в которой распорядился о том, чтобы их с сыном тела кремировали и похоронили рядом с урной, в которой покоится прах его жены. Записка заканчивается словами:
«Надеюсь, денет на всё хватит. Прощайте навеки и будьте счастливы».
Следователи полагают, что сначала Николай Григорьевич задушил пакетом сына, а потом убил себя. Ни оружия, ни следов его применения полицейские не нашли. Незадолго до самоубийства мужчина позвонил старшему сыну и попросил его приехать. Когда тот вошел в квартиру отца, оба его родных человека были уже мертвы.
По словам соседей, 81-летний врач в последнее время очень плохо выглядел: его подводило здоровье. Подняться без лифта на третий этаж, где располагалась его квартира, мужчине было тяжело. Те, кто живет рядом, приносили ему продукты.
Знакомые Николая Григорьевича предполагают, что его посещали мысли о скорой кончине, и он мог рассуждать, что после этого события его сын окажется никому не нужным, поэтому доктор и принял такое отчаянное решение.
Сейчас следователи устанавливают все детали этого происшествия.
Источник: Курьер.Среда