Мы протестировали футуристичный Zeekr X — это поразительная машина из будущего с сумасшедшей динамикой 😃
Электромобиль удивляет и стилем от бывшего шеф-дизайнера Bentley, и набором технологических опций, и разгоном до сотни за 3,8 сек.! Но обо всём по порядку.
Внешне и внутри:
— Безрамочные зеркала, кнопки открытия дверей (передние — с электроприводом), камеры с распознаванием лица, сложные формы кузовных панелей. Ощущение, будто это не серийная модель, а концепт.
— В салоне такое впечатление подчёркивает почти квадратный руль, мотоциклетный щиток приборов и множество металлических или металлизированных акцентов.
— Есть мягкий пластик, дверные карты и часть передней панели обтянуты экокожей, футляр для очков и потолочные ручки выполнены из текстиля.
— Управление большинством функций происходит через центральный сенсорный экран.
— Меню простое и понятное даже с иероглифами.
— Среди оснащения — камеры по кругу, автоторможение, слежение за разметкой, электроприводы сидений и центрального подлокотника (в нём скрывается переносной холодильник), вентиляция кресел первого ряда.
— На втором ряду довольно просторно, но багажник маловат.
Техника и впечатления от езды:
— Задний электромотор выдаёт 272 л.с., передний — 156 л.с., реальный запас хода — около 400 км.
— Интенсивность ускорения поражает, хотя она немного и снижается после 150 км/ч.
— Руль острый, электромобиль хорошо держит прямую, прогнозируем в поворотах, хоть есть и крены.
— Плавность хода нормальная для колёс 19”.
— Тормоза эффективные, в режиме рекуперации можно пользоваться одной педалью.
— Можно не бояться низких температур из-за продвинутой системы охлаждения и подогрева батареи.
На родине Zeekr X стоит около $35 000. У нас их предлагают в районе 5 000 000 – 6 000 000 ₽, как топовые RAV4 или Volvo XC40. Такой «китаец» на их фоне заслуживает внимания? 🤔
#дромтест #zeekrx #электромобиль