Холодные напитки в жаркое лето спасают человека от мучительной жажды. Но по естественным причинам напиток, купленный в магазине из холодильника через полчаса на улице уже не такой приятный и освежающий.
Он нагревается, становится теплым и не всегда приятным, особенно если он сладкий. А как же хочется на пляже, в городской суете или играя в футбол с друзьями освежиться холодным напитком. Выход есть – это специальный холодный чехол, который позволяет сохранять температуру жидкости. О бизнесе на продаже таких чехлов мы сегодня и поговорим.
Чехлы для охлажденных напитков были придуманы относительно недавно, но что удивительно для такой новинки – они очень доступны по цене, в среднем в России их стоимость составляет 150 рублей. По своим функциям они напоминают термос, который не пропускает температуру в обе стороны, т. е. чехлы не только сохраняют температуру жидкости в бутылке летом, но и зимой не дают ей остыть. По размерам чехлы обычно изготавливают под 1-литровую бутылку.
Бизнес на продаже охладительных чехлов сезонный, и пик его приходится на жаркое лето. Для начала найдем компанию-поставщика товара. В интернете можно найти предложения от компаний, занимающихся сбытом чехлов на условиях франшизы. Вы приобретаете право торговать на территории вашего города, и вам в придачу оказывают маркетинговую и технологическую поддержку по продвижению чехлов на вашем рынке.
Дальше начинаются активные продажи. Снимать офис или открывать торговую точку особо смысла нет. Достаточно организовать склад, и распространять продукцию оттуда. А продавать ее будут менеджеры по продажам. На лето можно нанять студентов и школьников, которые с удовольствием возьмутся за подработку.
Чтобы не усложнять с оплатой труда, можно просто назначить вознаграждение с каждого проданного чехла. Так вы легко сможете набрать целую армию менеджеров по продажам, которым главное успевать выдавать чехлы на реализацию. Конечно, необходимо будет четко продумать систему безопасности, чтобы менеджер просто не исчез с вашим товаром.
Продавать холодные напитки летом, все равно, что торговать нефтью. За вашими менеджерами и чехлами люди сами будут приходить, искать их по городу. А они должны активно двигаться в местах массовых скоплений людей: на площадях, пляжах, набережных, парках отдыха и просто на больших улицах, с хорошей проходимостью.
Этот бизнес идея отлично подойдет студентам, которые хотят попробовать свои силы в бизнесе, начав с небольших вложений. Несмотря на небольшой стартовый капитал, за сезон можно очень неплохо заработать.