Я уже полным ходом вырезаю детали. Но об этом напишу в следующий раз. А пока есть возможность поэкспериментировать с клеем и стеклотканью. Пришел заказанный мной клей ‘ЭД-20’ и отвердитель ‘Этал-45М’. Вместо отвердителя ПЭПА пришел Этал-45м.
В советские времена не было такого широкого выбора среди клеев и отвердителей. Было всего два, которые можно было использовать при температуре выше 20 градусов. Производитель порекомендовал мне Этал-45м по двум причинам:
* Первое - разбег температур у него гораздо выше, может применяться до -7 градусов, что гораздом удобнее работать в осенне и зимние время, тк строительство лодки только началось, то склейка корпуса придется на осень и зиму.
* Второе - этот отвердитель идет в объемах 1:2, а не 1:10 как с ПЭПой, что дает больше клеющей смеси в 1,5 раза. Кроме того, такую пропорцию легче отмерить, и меньше вероятность ошибиться.
Я провел эксперимент. Соединил два сосновых бруска и в один слой завернул пропитанной клеем стеклоткань. В результате, крепко склеилась.
Результаты прикреплю следующим постом, тк сюда можно добавить только фото.