Китайские производители, вероятно, будут удерживать цены независимо от курса валют.
Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» выразил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. По его словам, сейчас за лидерство на автомобильном рынке нашей страны борются именно китайские бренды.
«Рынок уже не такой горячий какой он был. Есть дефицит в сегментах, но уже нет глобального дефицита на всём рынке. И уже начинается борьба за рынок между китайцами. У них маржинальность сейчас аномально высокая. Если продажи начнут вставать, они будут понимать, что нет смысла задирать ценник — нужно биться как корейцы в 2014-2015 году, которые сделали всех, удерживая цены, не поднимая пропорционально девальвацию рубля, поэтому всё гораздо сложнее, чем просто курс».
Ранее стало известно, что Китай станет главным экспортёром машин к концу 2023 года. Об этом сообщил телеканал CNBC со ссылкой на данные агентства Moody's Analytics. В последнем отчёте агентства сказано, что по объёму поставок КНР обошла Южную Корею в 2021 году и Германию в 2022 году и сейчас занимает по этому показателю второе место в мире.
С января по май наша страна закупила в КНР 287 тысяч машин. За весь прошлый год были поставлены 150 тысяч транспортных средств, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Китайской ассоциации автопроизводителей.
https://govoritmoskva.ru/news/378713/
Больше новостей читайте в нашем Telegram-канале.