Этим вечером, наслаждаясь бокалом вина и продумывая идеи для нового звездного стартапа, вы смотрите на прекрасный виноградник, который наполнен плодами ваших усилий… 🍷
Присмотритесь! Это же экран с вашим личным кабинетом на WildBerries!
Все-таки e-commerce и торговля на маркетплейсах стали не менее увлекательными и эстетичными, чем виноделие…
На связи Алина, специалист по профессиональному продвижению на WildBerries! Сегодня делюсь очередным успешным кейсом по запуску с нуля до результата в 2 600 000₽ в категории женских сумок 🔥
Одежда, конечно, — неувядающая классика. Но в нашем блоге, в прошлых статьях мы уже показали, что продавать на ВБ можно все, что пожелаете.
💡 Не так страшно, насколько узкой будет ваша ниша, намного важнее тот багаж знаний и техническая подготовка, с которыми вы проводите свой запуск на WildBerries.
Если вы принципиально не ходите по протоптанным дорожкам и решите продвигаться на WB самостоятельно, то забирайте советы для эффективного продвижения карточек товаров от меня.
Перед прочтением мы обязаны вас предупредить, что самостоятельное продвижение не гарантирует вам успех и большие продажи.
Информация — ключ к росту в любой сфере деятельности.
Но чтобы найти механизмы, которые будут генерить продажи, вам могут потребоваться миллионы рублей и годы жизни на проведение тестов и гипотез.
Не бойтесь обращаться за помощью к профессионалам в продвижении. В конце статьи я расскажу, как получить бесплатный аудит карточек товаров в вашем магазине 🤫
1 — Снимки, достойные обложки Vogue.
Изображение товара, продающий текст, инфографика и видеоряд — это самые ценные активы карточки товара, ведь потенциальный покупатель именно визуально проживает первый контакт с вашим продуктом.
— И мы хотим, чтобы это была любовь с первого взгляда!
Используйте качественные, привлекательные фотографии. Забудьте о сумках, сфотографированных на уставшем от жизни диване или под кухонным светом 🤷🏻♀️
Возьмите немного солнечного света, модель с прекрасной улыбкой, добавьте немного элегантности и вуаля! У вас есть фото, которое может привлечь внимание любого покупателя 💘
2 — Нейминг: коротко, но с шиком.
Название товара — это ваши следующие пять секунд славы.
Покупатель в ленте рекомендаций провожает взглядом десятки ваших конкурентов. Доказана четкая зависимость между названием бренда и конвертацией в продажу ✔️
Поэтому подберите название, которое будет звучать как приглашение на престижный ужин. Либо обратитесь к экспертам, которые занимаются этим на профессиональной основе.
3 — Описание товара + магия SEO-оптимизации.
Теперь вы берете микрофон в руки и должны преподнести аудитории все ваши сильные стороны. В продающем тексте должны учитываться все детали.
Если у сумки есть карман для телефона, упомяните это. Если она сшита из итальянского кожзама, не забудьте добавить это. Сделайте вашу сумку героиней истории, которую хотят услышать ваши покупатели 🙌🏼
SEO-ключи, которые вы подберете заранее, должны тонкой нитью протягиваться сквозь продающий текст. Так вы увеличите продажи благодаря ключевым запросам.
Но помните, что они должны гармонично вписываться в текст. Мы общаемся с покупателем на его языке, а не показываем неподвижный сборник SEO-ключей 🔑🗝️🔑
► Следуя этим правилам и используя наши практические наработки, мы вывели бренд You’re valued на продажи в ₽2,6 млн с полного нуля.
Я открыта к сотрудничеству, и мы готовы помочь в продвижении магазина на ВБ в любой категории товаров 🤝🏼
Сейчас доступен бесплатный аудит карточек в вашем магазине!
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy
📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%
Превратите ваши продажи на WildBerries в виноградник успеха, а ваши сумки в сумки с миллионами. Всем удачи!