Говоря образно, менеджер маркетплейсов - это человек-оркестр, который самостоятельно ведет дела и контролирует все процессы в магазине на маркетплейсе.
В его власти:
- увеличить объемы продаж и масштабировать бизнес;
- оптимизировать и грамотно расширить ассортимент — выявить товары-локомотивы и избавиться от неликвидных;
- поднять средний чек, количество повторных покупок;
- отстроиться от конкурентов на маркетплейсе;
- увеличить аудиторию покупателей;
- повысить узнаваемость бренда;
- продвинуть магазин и отдельные карточки товаров в топы торговых площадок и поисковых систем.
Если в больших компаниях ему в этом помогают профильные специалисты (аналитики, логисты, маркетологи, копирайтеры, фотографы), а задача менеджера - скоординировать работу всех этих сотрудников.
То в маленьких магазинах селлеров-новичков все эти функции менеджер выполняет сам.
В любом случае, он освобождает селлеру кучу времени, избавляет его от рутины и множества хлопот.
Менеджер-профессионал
- имеет аналитический склад ума,
что помогает ему работать с большими объемами информации, составлять стратегии, прогнозировать результаты, искать оптимальные решения в разных сферах, расставлять приоритеты; - умеет быть многозадачным и внимательным - решает несколько задач одновременно, замечает нюансы, читает между строк;
- проявляет инициативу и ответственность:
торговля на МП— динамичная среда, в которой нужно принимать важные решения быстро, когда времени на ожидание помощи техподдержки или руководства просто нет; - умеет быть гибким — маркетплейсы совершенствуются и под все изменения нужно быстро подстроиться;
- и стрессоустойчивым —чтобы работать с разными людьми в команде и в продажах.
Ценное качество для менеджера - умение самообучаться.
Выпускать менеджеров-профессионалов - дело чести для нашей школы.
Поэтому и созданы все условия, чтобы освоить эту профессию с нуля и вырасти в ней до уровня востребованного многопрофильного специалиста.
Проходите по ссылке и записывайтесь https://f-skills.ru/?utm_term=tgschool
Чтобы и швец, и жнец....