Найти тему

В Dota2 поменяли систему жалоб и порядочности и заблокировали смурф-аккаунты

Последним летним патчем Valve добавили в игру новую систему оценки поведения и жалоб. Теперь похвала или репорт имеют более весомое значение, в том числе при подборе команды и доступе к внутриигровым функциям (общение в чате, приостановка игры, получение скинов и т.д.). А репорты на токсичность теперь обрабатываются в режиме реального времени. В случае подтверждения данных, игрок может быть заглушен во время матча.

Порядочность в Dota2 – это показатель, влияющий на подбор соперников. По сути, чем ниже порядочность, тем более неадекватные игроки могут вам попасться. Уровень порядочности зависит от количества похвал и репортов. Первые – повышают порядочность, вторые – снижают ее значение.

Ранее размер порядочности варьировался от 0 до 10 000. После обновления разработчики повысили максимум до 12 000

Кроме того, разработчики добавили новый показатель – вежливость. Он отражает качество общения в чате. Максимальный размер "вежливости" в Dota 2 12 000. Низкое значение этого показателя ограничит пользователя в различных игровых моментах. Например, общение в чате или получение сигналов о союзных способностях.

Квин "Quinn" Каллахан из Gladiators о вопросе порядочности:

Проблема в том, что на высоком рейтинге вы играете с действительно маленьким пулом людей. Если у вас есть какие-то конфликты с ними, то вас будут репортить каждую игру. По сути, ваши враги так будут делать, даже если вы не токсичили в какой-то отдельной игре – просто спамить на вас репортами…
Во всех играх все репортят всех. Порядочность всех игроков сразу падает. Предположу, что ориентировочно через две недели никто не будет играть рейтинговый матчмейкинг на высоком MMR…. Паблики на высоком MMR умрут в течение двух недель. Они перестанут существовать.

Также на днях Valve заблокировала 90 тысяч смурф-аккаунтов. Еще весной корпорация обновила правила поведения пользователей платформы Steam, где указала запрет на получение преимущества с помощью создания дополнительных аккаунтов – смурфинга. Разработчики отдельно уточнили, что у них есть возможность отследить настоящих владельцев аккаунта и наказать (в том числе бессрочным баном).

Комментарии представителей Valve:

Играть в Доту интереснее всего на равных условиях. Мы говорили так несколько месяцев назад в посте про читеров, мы говорили так на этой неделе в посте про летнее обновление, и мы продолжим так говорить. Качество каждой отдельно взятой игры зависит от добросовестности её участников. Мы стремимся к тому, чтобы игры проходили как можно лучше, тогда как смурфинг ведёт к обратному результату.

Отдельно отметим, что после выхода летнего обновления датамайнеры опять нашли упоминание о Puppet Master в коде игры и предположили, что он может стать новым персонажем. Предыдущие упоминания о Puppet Master пользователи reddit находили в почти три года назад.

Другие фанаты Dota 2 считают, что имя нового персонажа будет на букву B. Так как на скриншоте с игровыми функциями между Beastmaster и Bloodseeker есть строка, надпись на которой скрыта. Возможно этим героем станет птица-самурай Bird Samurai, разработки по которой датамайнеры находили ранее. Это была антропоморфную птицу с острым клювом

После выхода последнего летнего обновления Valve опубликовали информацию о планах по выпуску следующего патча.

The International совсем близко, и скоро станут известны все участвующие в нём команды. Мы уже готовим следующее, тесно связанное с турниром обновление, которое выпустим в конце сентября – чтобы начать празднество ещё до первых эпичных сражений в Сиэтле. Скорее бы!