Найти тему
info@kommutator.net

Настройка и проведение контекстного маркетинга

Контекстной рекламой называют современную методику для маркетинга в интернете в ситуациях, когда результаты необходимо получить незамедлительно. Она при избирательном и ненавязчивом действии будет демонстрировать потенциальным клиентам объявления, которые соответствуют их потребностям и запросам поиска, интересам и поведению на пространстве интернета. Это даёт возможность избегать негативного отношения пользователей к демонстрируемым рекламным постам. Если Ваша компания ищет отличный и быстрый старт или методы для повышения уровня продаж - заказывайте услугу по настройке и проведению правильного и эффективного контекстного маркетинга.

Комплексное продвижение
Комплексное продвижение

Как работает наша компания?

  1. Проводим исследование бизнеса нашего клиента. Чтобы полностью изучить всю текущую ситуацию, мы полностью погружаемся и знакомимся с особенностями продуктов или услуг, изучаем систему реализации и проводим оценку эффективности.
  2. Определяем задачи бизнеса. Присутствие бренда в интернете должно выполнять конкретные цели - это и устанавливают специалисты.
  3. Проводим настройку аналитики и анализа показателей текущего периода. Специалисты готовы наладить прозрачность системы получения информации, чтобы провести полноценное исследование реальных возможностей компании для выполнения установленных заданий.
  4. Формируем стратегию и подбираем инструменты для выполнения заданий. Чтобы правильно подобрать инструменты, мы используем реальные данные статистики и предоставляем с ними подробное планирование с разбивками по стоимости реализации товаров.
  5. Выполнение и коррекция стратегических действий по полученным показателям. План выполняется последовательно, с учетом установленных KPI, а также минимальных рисков для бизнеса клиента.

Функционирование контекстного маркетинга

Чтобы кампания правильно завлекала покупателей, наш подрядчик обязан сформировать объявление и провести наладки характеристик посетителей в маркетинговом кабинете. После этого кампания обязана пройти через модерацию, и получить одобрение от поисковых систем в просторах сети. Объявление будет сформировано в зависимости от того, какие запросы юзеров будут совпадать с ключевыми фразами вашего поста. Это привлекает людей, которым будут транслироваться рекламные посты и при желании они смогут перейти на сайт компании.

Пользователи посещают системы поиска для того, чтобы решить возникшие проблемы. Это дает возможность решать этот вопрос быстро и эффективно, при этом можно привлечь аудиторию на ресурс организации, которые собираются приобрести предложенные продукты.

Какие задачи может решить?

  1. Главная задача настроек поста - это приглашение целевой аудитории для взаимодействия.
  2. Настройка и контроль позволяют предпринимателям правильно проводить маркетинговые ходы, а в кабинете можно отслеживать полные статистические данные по просмотрам, показам, и переходам на сайт.
  3. Контекстную рекламу можно запустить со сравнительно небольшим первичным бюджетом, а все расходы будут зависеть от того, что бизнесмен хочет получить в итоге. Многие начинающие организации могут заказать продвижение по доступной стоимости - это важный плюс, ведь это отличный метод рассказать о себе и показать свои предложения на рынке.
  4. Если предприниматель оплачивает за клики и переходы на бизнес-сайт, тогда продвижение будет более эффективным.
  5. В наладках можно определить конкретные регионы или населенные пункты, для которых транслируется объявление. При этом владелец может быть в другом регионе, но благодаря расширению границ можно приглашать людей из других уголков страны.
  6. Для того чтобы запустить процесс, требуется не более двух дней, и уже после этого можно получить первые лиды, показы и продажи с сайта.

Какие виды контекстной рекламы можно использовать?

  • Баннеры: этот тип является неподвижными, анимированными изображениями - она отличается заметностью и высоким уровнем конверсии;
  • видео: такой тип появляется все чаще и набирает распространенность среди методологий продвижения бизнеса. Такие короткие и ненавязчивые фрагменты концентрируют на себе внимание и доносят суть рекламируемых продуктов;
  • текст: выглядит как сообщение из текста, изображение и ссылка на сайт, куда может переходить потенциальный покупатель, если его заинтересуют предложения.

Почему выбирают контекстную рекламу?

  • Обеспечивает приход первых покупателей в течение недели;
  • гарантирует быстрые результаты;
  • позволяет эффективно выводить на рынки новые продукты и товары;
  • осуществляет широкий охват потенциальной аудитории;
  • дает возможность проводить имиджевую кампанию.