Вадим не успел далеко уехать. Он обрадовался, когда обнаружил на сиденье золотую сережку, принадлежащую Лене. Ведь у него теперь появился повод вернуться и снова ее увидеть. Мужчина тут же повернул назад и помчался к женщине, которую всем сердцем полюбил. Он положил сережку в карман и зашел в подъезд. Мужчина не сразу заметил в темноте Елену. Она лежала рядом с лифтом без сознания. Ее белоснежная рубашка стала алой.
- Лена! – закричал Вадим, увидев женщину лежащей на полу в крови.
Он судорожно подлетел к ней и проверил пульс. Елена была еще жива. Мужчину мгновенно охватил непередаваемый, леденящий ужас, но он смог взять себя в руки ради Лены. Вадим вынес ее из подъезда, положил на заднее сиденье и помчался на бешеной скорости в ближайшую больницу.
- Лена, милая, ты только держись, слышишь? – кричал он исступленно, яростно вцепившись трясущимися пальцами в руль.
До ближайшей больницы мужчине удалось доехать за 7 минут, точнее долететь, насколько быстро он туда помчался. Лену увезли в операционную, а Вадим остался стоять в коридоре, все еще охваченный паническим ужасом. Прежде ему никогда не было так страшно за кого-либо, как в тот день. Он боялся думать о том, что врачи могут не спасти Елену. От этой мысли ему самому хотелось умереть. Вадим прежде никогда не молился, но в ту ночь он делал это неустанно, просил Господа пощадить Лену и помочь ей выкарабкаться. Его молитвы были им услышаны.
После тяжелой, многочасовой операции врач вышел к Вадиму и сообщил ему о том, что Лена чудом осталась жива, что он привез ее вовремя. Еще несколько минут – и спасти ее было бы невозможно. Жизненно важные органы оказались не задеты, но Лена потеряла много крови.
- Доктор, пожалуйста, можно мне ее увидеть? – взмолился Вадим, устремив свой отчаянный взгляд на мужчину в белом халате.
- Нет, - покачал головой врач, - Об этом сейчас и речи быть не может. Женщина после операции слишком слаба. Она находится в тяжелом состоянии. Надо набраться мужества и переждать эту ночь.
Вадим провел всю ночь в больнице. Он до самого утра просидел на диване и глаз не сомкнул. Именно в ту ночь Вадим осознал то, что изменило впоследствии его жизнь: он искренне, всем сердцем полюбил Елену. Ей незаметно удалось проникнуть в его холодное, отчужденное, закрытое сердце и стать радостью, отрадой и надеждой Вадима.
Мужчина всю ночь думал о том, кто ударил Лену ножом в живот и почему? Может быть, она натолкнулась на какого-нибудь маньяка и стала сопротивляться? Может быть, это был грабитель? Вадим ночью разговаривал с полицейскими и отвечал на их вопросы. Он сам не заметил ничего и никого подозрительного.
* * *
Состояние Лены врач назвал стабильно-тяжелым. Следующим днем Вадиму все же удалось ее увидеть. У мужчины при виде бледного, изможденного лица Елены и аппаратов, к которым она была подсоединена бесчисленными проводами, сердце болезненно сжалось в груди. Ему самому захотелось оказаться на ее месте, лишь бы Лена была здорова.
- Леночка, - на одном дыхании произнес Вадим, дрожащей рукой коснувшись запястья молодой женщины и нежно поцеловав ее в лоб, - Как ты меня напугала! Когда я вернулся к тебе, чтобы отдать сережку и увидел тебя лежащей на полу в крови.… Это был худший момент в моей жизни. Я не могу понять, как такое произошло? Кто это сделал с тобой? Я чуть тебя не потерял!
- Я не знаю, - с трудом произнесла женщина полушепотом и тихо всхлипнула, - Все случилось так быстро. Его лицо было спрятано под капюшоном. Я помню лишь нож.
- Даю тебе слово, что это чудовище, кем бы он ни оказался, заплатит за все. Я сделаю все возможное и невозможное для этого. Сколько тебе пришлось пережить, моя девочка? Тебе очень больно?
- Нет, - со слезами на глазах прошептала Елена и протяжно вздохнула, - Но мне тяжело говорить.
- Я понимаю. Тебе нужно время, чтобы восстановиться и окрепнуть. Я не стану долго тебя тревожить. Тебе необходим отдых. Я лишь хочу сказать тебе, что люблю тебя и не успокоюсь до тех пор, пока не найду этого мерзавца. Я рядом с тобой, слышишь?
Вадим погладил Лену по лицу и поцеловал ее в нос, затем в подбородок. Он вскоре попрощался с ней и вышел, чтобы дать ей возможность прийти в себя и отдохнуть.
* * *
Вскоре к Елене пришли полицейские, которые начали ее допрашивать, но она не смогла ответить на их вопросы, так как до того, как зашла в подъезд, не заметила ничего странного или подозрительного. Только один вопрос полицейского заставил ее задуматься. Он спросил, не поступали ли в адрес Лены в последнее время угрозы, нет ли у нее врагов? Перед глазами женщины в тот момент сразу встала Светлана, которая совсем недавно ей угрожала. Она рассказала полицейским про Светлану.
Вадим не стал ждать результатов полицейского расследования. Он нанял лучшего в городе частного детектива, который принялся искать человека, совершившего покушение на жизнь Елены. Детективу удалось выйти на его след, благодаря бездомному старику, который в ту ночь, когда ранили Лену, сидел возле мусорного контейнера и ел выброшенную кем-то пиццу.
Старик рассказал детективу о том, что в тот момент, когда он ел пиццу, мимо него пробежал высокий, стройный человек, чье лицо было спрятано под большим черным капюшоном. Детектив почувствовал, что старик что-то недоговаривает, поэтому решил дать ему денег. После этого пожилой бездомный мужчина стал намного разговорчивее. Он вдруг вытащил из кармана зажигалку и протянул ее детективу.
- Этот парень не заметил, как выронил зажигалку, - сказал старик, - Это его зажигалка. Не знаю, чем она сможет вам помочь, но держите. Я подобрал зажигалку. Бездомному она никогда не помешает.
Детектив обрадовался. Он тут же аккуратно упаковал зажигалку и, поблагодарив старика, ушел…
Зажигалка и привела полицейских к тому, кто вонзил Лене нож в живот. На ней остались его отпечатки его пальцев. Им оказался двадцатипятилетний племянник Светланы, которого задержали в соседней области при попытке покинуть страну. Он во всем сознался и сдал сестру своей матери, рассказав полицейским о том, что связался с плохой компанией и оказался должен главарю местной группировки большие деньги. Он попросил в долг у тети, но она ему отказала, однако предложила деньги заработать, сделав одно дело. Парню пришлось согласиться, так как с него требовали денег и угрожали расправой.