В рамках Мюнхенского автосалона состоялась презентация новой версии Tesla Model 3 на рынке Европы. В ходе мероприятия журналисты профильных изданий в подробностях ознакомились как с косметическими, так и с функциональными изменениями автомобиля. В частности, они обнаружили весьма оригинальное нововведение, которое осталось незамеченным во время «домашнего» анонса электрокара.
Одно из главных отличий Tesla Model 3 (2024) от предшественника — кузов с улучшенной аэродинамикой. Передний бампер стал более округлым и получил тонкие фары, а задний выглядит более «спортивным». К тому же «тройка» теперь оснащается 18- и 19-дюймовыми дисками и новой резиной. В компании отмечают, что всё это позволит увеличить дальность хода и сократить уровень шума во время движения.
В салоне автомобиля появилась переработанная приборная панель и центральная консоль. Спереди установлен основной 15,4-дюймовый экран, а для пассажиров задних сидений — вспомогательный, диагональю 8 дюймов. Список нововведений дополняют двойное беспроводное зарядное устройство для смартфона и регулируемое внешнее освещение.
Любопытным изменением подверглось и рулевое колесо новинки. Оно лишилось встроенных переключателей для выбора передачи — они переехали на потолок, разместившись между солнцезащитными козырьками по аналогии с актуальными версиями Model S и Model X. Там же находится и кнопка аварийной сигнализации.
Заднеприводная Model 3 (2024) может разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды, её запас хода составляет до 513 км. У двухмоторной версии электрокара на разгон до «сотни» уходит 4,4 секунды, а дальность пробега на одном заряде достигает 629 км. АКБ новинки поддерживает быструю зарядку мощностью 170 или 250 кВт, при этом 15 минут у «розетки» могут обеспечить до 282 км пробега.
Цена Tesla Model 3 (2024) в Европе стартует с отметки €42 990, первые поставки запланированы на октябрь текущего года.