Зачем эксперту узнаваемость бренда?
В первую очередь для того, чтобы выделиться среди других игроков рынка.
Во-вторых, возможность продавать дороже, так как люди знают и понимают, за что они платят.
В-третьих, лояльность и доверие аудитории.
В-четвёртых, запускает «сарафанное радио».
В-пятых, позволяет вам удерживать существующих клиентов.
В-шестых, узнаваемость бренда напрямую влияет на уровень продаж и является ключевым фактором в потребительском поведении, управлении рекламой и управлении брендом.
Узнаваемость бренда - это комплекс мероприятий, а не разовые действия.
Необходимо выбрать каналы через которые вы будете наращивать свою узнаваемость.
А так же определить показатели, по которым можно будет ориентироваться и понимать, что ваша узнаваемость растёт.
Отстройтесь от конкурентов. Чем выше будет ваша узнаваемость, тем быстрее и проще станет выделяться среди конкурентов.
Следите за индексом лояльности потребителей. Собирайте обратную связь от клиентов, чтобы понимать, куда двигаться дальше. Чем больше людей готовы рекомендовать ваш продукт, тем выше индекс лояльности.
Общайтесь и удерживайте клиентов. Выстраивайте долгосрочные отношения с клиентами.
На узнаваемость бренда влияет:
- внешний вид
- фирменный стиль
- инфографика
- контент
- реклама
- взаимопиар
- кросс-промо
- социальные сети
- сайт
- меропниятия
Не откладывайте работу над формированием узнаваемости.
Подумайте, что можно делегировать в вопросах создания личного бренда.
Вовлекайте команду в процесс формирования личного бренда.
Ставьте цели и отслеживайте метрики, которые позволят вам оценить прогресс.
Соблюдайте последовательность действий в построении узнаваемости личного бренда.
С какими проблемами в построении личного бренда сталкиваетесь вы?